Аферисты придумали новый способ нажиться на любителях маркетплейсов: вот как работает схема
Аферисты придумали новый способ нажиться на любителях маркетплейсов: вот как работает схема

Мошенники начали представляться сотрудниками онлайн-торговых площадок и сообщать пользователям о «возвратах средств», «подозрительных операциях» или «ошибках в заказах». Сценарий построен на создании паники, в результате которой человек может сообщить код из СМС, данные банковской карты или установить вредоносное приложение.

Ловушка вместо работы: мошенники выдают себя за работодателей и крадут  данные через вакансии
По словам члена комитета Госдумы по информполитике Антона Немкина, такие звонки сопровождаются «служебной лексикой» и подменой номера, чтобы вызвать доверие. Главная цель аферистов — получить доступ к финансам пользователя через обман.


Немкин отметил, что официальные представители маркетплейсов не запрашивают конфиденциальную информацию по телефону и не инициируют отмену заказов в голосовом формате. Все действия проводятся через личный кабинет на официальных платформах.


Пользователям рекомендовано не сообщать личные данные по телефону, не переходить по ссылкам из сообщений и в случае сомнений проверять информацию только через официальные каналы поддержки.



В России и мире

Аферисты придумали новый способ нажиться на любителях маркетплейсов: вот как работает схема

Сегодня, 08:15

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Мошенники начали представляться сотрудниками онлайн-торговых площадок и сообщать пользователям о «возвратах средств», «подозрительных операциях» или «ошибках в заказах». Сценарий построен на создании паники, в результате которой человек может сообщить код из СМС, данные банковской карты или установить вредоносное приложение.

Ловушка вместо работы: мошенники выдают себя за работодателей и крадут  данные через вакансии
По словам члена комитета Госдумы по информполитике Антона Немкина, такие звонки сопровождаются «служебной лексикой» и подменой номера, чтобы вызвать доверие. Главная цель аферистов — получить доступ к финансам пользователя через обман.


Немкин отметил, что официальные представители маркетплейсов не запрашивают конфиденциальную информацию по телефону и не инициируют отмену заказов в голосовом формате. Все действия проводятся через личный кабинет на официальных платформах.


Пользователям рекомендовано не сообщать личные данные по телефону, не переходить по ссылкам из сообщений и в случае сомнений проверять информацию только через официальные каналы поддержки.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Аферисты придумали новый способ нажиться на любителях маркетплейсов: вот как работает схема