Главные плюсы и минусы индийских машин озвучил автоэксперт Моржаретто
Главные плюсы и минусы индийских машин озвучил автоэксперт Моржаретто

Индийский автопром заявил о своей готовности поставлять на российский рынок свои машины.

 

 Фото для иллюстрации

 

Первыми на российском авторынке могут появится такие индийские марки как Tata и Mahindra. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал о нюансах приобретения индийских машин.


Индия возлагает большие надежды на экспорт своих автомобилей на рынок России. Индийский автопром прилагает максимум усилий, чтобы вывести страну на лидирующие позиции на рынке автомобилей. Индийский автопром весьма интересен, как отмечает эксперт.

 -У индийского автопрома есть несколько моделей, которые гипотетически могут быть предложены сразу российскому рынку. В частности, несколько небольших кроссоверов, которые у них хорошо продаются, — цитирует nation-news.ru Моржаретто.

Минусы у индийского автопрома тоже есть. В частности, речь идет о низких стандартах безопасности. В этом плане индийские машины сильно уступают российским. Также в Индии есть ограничения по длине машины – они не должны быть длиннее 4 метров.

- Все те модели, которые на индийском рынке продаются, для нас напрямую не годятся. Но есть некоторые модели, которые можно представить и у нас, — цитирует nation-news.ru Моржаретто.

 Проблемой может и стать и российский климат. В Индии климат более мягкий, а, следовательно, для эксплуатации в России автомобили придется совершенствовать.



В России и мире

Главные плюсы и минусы индийских машин озвучил автоэксперт Моржаретто

15-08-2022 19:43

Индийский автопром заявил о своей готовности поставлять на российский рынок свои машины.

 

 Фото для иллюстрации

 

Первыми на российском авторынке могут появится такие индийские марки как Tata и Mahindra. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал о нюансах приобретения индийских машин.


Индия возлагает большие надежды на экспорт своих автомобилей на рынок России. Индийский автопром прилагает максимум усилий, чтобы вывести страну на лидирующие позиции на рынке автомобилей. Индийский автопром весьма интересен, как отмечает эксперт.

 -У индийского автопрома есть несколько моделей, которые гипотетически могут быть предложены сразу российскому рынку. В частности, несколько небольших кроссоверов, которые у них хорошо продаются, — цитирует nation-news.ru Моржаретто.

Минусы у индийского автопрома тоже есть. В частности, речь идет о низких стандартах безопасности. В этом плане индийские машины сильно уступают российским. Также в Индии есть ограничения по длине машины – они не должны быть длиннее 4 метров.

- Все те модели, которые на индийском рынке продаются, для нас напрямую не годятся. Но есть некоторые модели, которые можно представить и у нас, — цитирует nation-news.ru Моржаретто.

 Проблемой может и стать и российский климат. В Индии климат более мягкий, а, следовательно, для эксплуатации в России автомобили придется совершенствовать.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Главные плюсы и минусы индийских машин озвучил автоэксперт Моржаретто