Таким образом злоумышленники втираются в доверие россиянам и получают доступ к банковским приложениям.
Представившись сотрудником сотовой компании, мошенники сообщают о попытке взлома личного кабинета абонента, об этом сообщили в пресс-службе одного из крупнейших российских банков.
Чтобы восстановить доступ к якобы заблокированному кабинету мошенники просят жертву ввести USSD-команду, состоящую из номера телефона, символов и цифр. Это приводит к тому, что злоумышленник получает доступ к личным данным жертвы, об этом сообщает Vse42.ru.
Получив доступ к личному кабинету, злоумышленник меняет настройки сим-карты, после чего сообщения и звонки перенаправляются аферистам. Мошенники получают также доступ к мобильным банковским приложениям через коды в смс-сообщениях.
Эксперты рекомендуют прерывать подобные разговоры, установить определитель номер, который оповестит вас о звонке аферистов, об этом сообщает РИА «Новости».