Такой процесс может спровоцировать огромные очереди из пассажиров.
К Минтрансу с просьбой разрешить использовать старое оборудование для досмотра пассажиров и багажа обратились представители ассоциация «Аэропорт». Речь идет об оборудовании срок эксплуатации которого истек. В Ассоциацию входит более 100 компаний, связанных с пассажирскими перевозками.
Если Минтранс не разрешит эксплуатировать старое оборудование, то аэропортам придется перейти к ручному досмотру, что в свою очередь приведет к очередям, об этом сообщает "Коммерсантъ" .
Срок эксплуатации оборудования иностранного производства составляет 10 лет. В связи с санкциями закупить новое оборудование аэропорты не могут.
- Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам, - сообщает Ассоциация.
Эксперты считают, что перейти на отечественное оборудование возможно, но на это может уйти до пяти лет, об этом сообщает «Югополис».