Аэропорты в России могут перейти на ручной и визуальный досмотр из-за устаревшего оборудования
Аэропорты в России могут перейти на ручной и визуальный досмотр из-за устаревшего оборудования

Такой процесс может спровоцировать огромные очереди из пассажиров.

 

 Фото для иллюстрации


К Минтрансу с просьбой разрешить использовать старое оборудование для досмотра пассажиров и багажа обратились представители ассоциация «Аэропорт». Речь идет об оборудовании срок эксплуатации которого истек. В Ассоциацию входит более 100 компаний, связанных с пассажирскими перевозками.


Если Минтранс не разрешит эксплуатировать старое оборудование, то аэропортам придется перейти к ручному досмотру, что в свою очередь приведет к очередям, об этом сообщает "Коммерсантъ" .

 

Срок эксплуатации оборудования иностранного производства составляет 10 лет. В связи с санкциями закупить новое оборудование аэропорты не могут.

- Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам, - сообщает Ассоциация. 

Эксперты считают, что перейти на отечественное оборудование возможно, но на это может уйти до пяти лет, об этом сообщает «Югополис».



В России и мире

Аэропорты в России могут перейти на ручной и визуальный досмотр из-за устаревшего оборудования

16-05-2022 09:42

Такой процесс может спровоцировать огромные очереди из пассажиров.

 

 Фото для иллюстрации


К Минтрансу с просьбой разрешить использовать старое оборудование для досмотра пассажиров и багажа обратились представители ассоциация «Аэропорт». Речь идет об оборудовании срок эксплуатации которого истек. В Ассоциацию входит более 100 компаний, связанных с пассажирскими перевозками.


Если Минтранс не разрешит эксплуатировать старое оборудование, то аэропортам придется перейти к ручному досмотру, что в свою очередь приведет к очередям, об этом сообщает "Коммерсантъ" .

 

Срок эксплуатации оборудования иностранного производства составляет 10 лет. В связи с санкциями закупить новое оборудование аэропорты не могут.

- Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам, - сообщает Ассоциация. 

Эксперты считают, что перейти на отечественное оборудование возможно, но на это может уйти до пяти лет, об этом сообщает «Югополис».


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Аэропорты в России могут перейти на ручной и визуальный досмотр из-за устаревшего оборудования