Россияне начали массово жаловаться на отказы банков в кредитных каникулах
Россияне начали массово жаловаться на отказы банков в кредитных каникулах

Россияне начали массово жаловаться на отказы банков в предоставлении кредитных каникул. Об этом сообщили в "Известиях" со ссылкой на данные мониторинга фонда "За права заемщиков".


 


Отмечается, что при сокращении дохода заемщика на фоне экономической ситуации в стране на 30% и более, он может на полгода уменьшить платежи по кредиту до минимального размера или приостановить их. при этом банки отказывают в рассрочке, выяснили аналитики фонда "За права заемщиков".


Так, почти каждое 10-е (11%) обращение в фонд связано с отказом в кредитных каникулах. В банковских организациях при этом говорят, что претендент не соответствует установленным критериям. Чаще всего это касается превышения лимитов по некоторым типам кредитования. Особую группу жалоб составляют сообщения тез, кто занимал больше установленного лимита, однако сейчас остаток долга в эти рамки вписывается.


Директор фонда "За права заемщиков" Евгения Лазарева полагает, что лимиты и способы их расчета делают кредитные каникулы малодоступными. По ее словам, льготу необходимо предоставлять по остатку, а не по изначальной сумме кредита, а изменения внести в законодательство. 

По словам адвоката, партнера коллегии адвокатов "Юков и партнеры" Светланы Тарнопольской, в том, как сформулирован закон, исключены какие-либо толкования, речь идет о размере кредита на момент его предоставления.


Самой распространенной в количественном выражении группой причин (16,3%) отказа в кредитных каникулах оказалось отсутствие свидетельств уменьшения дохода более чем на 30%, при этом чаще всего при обращении люди забывают предоставить все необходимые документы.


16,2% жалоб связаны с тем, что банк не указал причины отказа, о технических трудностях говорится в 14,7% жалобах. В 14,6% случаев в причинах отказов в предоставлении кредитных каникул банки указали проблемы с документами у заемщика. Также в 5,6% случаев жалобы заемщика были связаны с недопониманием между ним и банком, а в 4,9% встречались технические ошибки со стороны банков.


В России и мире

Россияне начали массово жаловаться на отказы банков в кредитных каникулах

14-04-2022 17:15

Россияне начали массово жаловаться на отказы банков в предоставлении кредитных каникул. Об этом сообщили в "Известиях" со ссылкой на данные мониторинга фонда "За права заемщиков".


 


Отмечается, что при сокращении дохода заемщика на фоне экономической ситуации в стране на 30% и более, он может на полгода уменьшить платежи по кредиту до минимального размера или приостановить их. при этом банки отказывают в рассрочке, выяснили аналитики фонда "За права заемщиков".


Так, почти каждое 10-е (11%) обращение в фонд связано с отказом в кредитных каникулах. В банковских организациях при этом говорят, что претендент не соответствует установленным критериям. Чаще всего это касается превышения лимитов по некоторым типам кредитования. Особую группу жалоб составляют сообщения тез, кто занимал больше установленного лимита, однако сейчас остаток долга в эти рамки вписывается.


Директор фонда "За права заемщиков" Евгения Лазарева полагает, что лимиты и способы их расчета делают кредитные каникулы малодоступными. По ее словам, льготу необходимо предоставлять по остатку, а не по изначальной сумме кредита, а изменения внести в законодательство. 

По словам адвоката, партнера коллегии адвокатов "Юков и партнеры" Светланы Тарнопольской, в том, как сформулирован закон, исключены какие-либо толкования, речь идет о размере кредита на момент его предоставления.


Самой распространенной в количественном выражении группой причин (16,3%) отказа в кредитных каникулах оказалось отсутствие свидетельств уменьшения дохода более чем на 30%, при этом чаще всего при обращении люди забывают предоставить все необходимые документы.


16,2% жалоб связаны с тем, что банк не указал причины отказа, о технических трудностях говорится в 14,7% жалобах. В 14,6% случаев в причинах отказов в предоставлении кредитных каникул банки указали проблемы с документами у заемщика. Также в 5,6% случаев жалобы заемщика были связаны с недопониманием между ним и банком, а в 4,9% встречались технические ошибки со стороны банков.

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
«Открытие Факторинг» в июне в полтора раза увеличил финансирование компаний МСБ в рамках программы льготного факторинга
Вчера, 13:22 294

«Открытие Факторинг» в июне в полтора раза увеличил финансирование компаний МСБ в рамках программы льготного факторинга

Программа льготного факторинга для МСП, запущенная правительством Москвы, становится все более востребованной. В июне «Открытие Факторинг» профинансировал в полтора раза больше договоров по льготной ставке, чем в мае. Объем фактического финансирования в рамках программы поддержки на конец июня достиг отметки в 1,2

МегаФон признан лидером по развитию VoLTE в России
Вчера, 12:17 271

МегаФон признан лидером по развитию VoLTE в России

МегаФон лидирует по развитию технологии Voice over LTE (VoLTE) в России, следует из исследования отраслевого агентства Telecom Daily. Технология на сети МегаФона охватывает максимальное количество регионов, а оценка качества связи в VoLTE – лучшая среди российских операторов.

Сбер: половина кредитного портфеля в садоводстве сконцентрирована на юге России
Вчера, 09:38 276

Сбер: половина кредитного портфеля в садоводстве сконцентрирована на юге России

На 4-ой Международной выставке «PRO ЯБЛОКО-2022» Юго-Западный банк Сбербанка заключил с ведущими игроками агрорынка 5 соглашений о расширении сотрудничества и о внедрении российских цифровых технологий.