Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары
Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары

Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в полтора раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы – количество заказов выросло вдвое.


 

По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.


Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%). 


Самую высокую динамику продаж – увеличение в два раза - «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы. 

Информация о введении нерабочих дней в октябре-ноябре повлияла на потребительское поведение населения. Мы видим, что наши клиенты готовятся провести ноябрьские праздники и нерабочие дни дома или на даче. Это формирует особый спрос на электронику для дистанционной работы, бытовую технику и товары для детского досуга на этот период. Учитывая ситуацию, совместно с партнерами мы расширяем ассортимент товаров, актуальных для наших клиентов в сложившейся обстановке, - отметил руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.


Фото для иллюстрации: pixabay.com




В России и мире

Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары

28-10-2021 15:52

Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в полтора раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы – количество заказов выросло вдвое.


 

По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.


Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%). 


Самую высокую динамику продаж – увеличение в два раза - «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы. 

Информация о введении нерабочих дней в октябре-ноябре повлияла на потребительское поведение населения. Мы видим, что наши клиенты готовятся провести ноябрьские праздники и нерабочие дни дома или на даче. Это формирует особый спрос на электронику для дистанционной работы, бытовую технику и товары для детского досуга на этот период. Учитывая ситуацию, совместно с партнерами мы расширяем ассортимент товаров, актуальных для наших клиентов в сложившейся обстановке, - отметил руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ Роман Синенко.


Фото для иллюстрации: pixabay.com



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили спрос на электронику и детские товары