Банк «Открытие» ввел новые функции управления счетами в мобильном приложении для розничных клиентов
Банк «Открытие» ввел новые функции управления счетами в мобильном приложении для розничных клиентов

Новые функции мобильного приложения на Android банка «Открытие» позволят клиентам в любой момент получать полную информацию обо всех подписках на онлайн-сервисы и неоплаченных счетах.

 

 

В мобильном приложении банка на Android появилась новая категория операций - «Подписки». В ней собраны регулярные платежи за все онлайн-сервисы. Теперь клиентам «Открытия» не нужно самостоятельно следить за автоматическими платежами по различным подпискам, в деталях этих операций можно узнать подробную информацию о типе подписки и дате следующего списания.

 

Чтобы посмотреть информацию о подписке, сначала надо выбрать нужную карту на экране «Мои деньги». Затем открыть раздел «История операций» и выбрать подписку в списке операций -  на экране сразу появятся тип подписки и дата следующего списания платежа.

 

Кроме того, на главном экране мобильного приложения и в разделе «Платежи» появился счетчик начислений. Цифры в нем показывают, сколько начислений сейчас у клиента. Нажав на счетчик, клиент перейдет на экран «Счета на оплату» и увидит конкретные начисления. Счетчик учитывает все неоплаченные счета — новые и те, что уже выставлены раньше. Если счетов на оплату не останется, он исчезнет. Таким образом клиенты могут следить за состоянием оплаты счетов различных товаров и услуг, в том числе ЖКХ.


 



В России и мире

Банк «Открытие» ввел новые функции управления счетами в мобильном приложении для розничных клиентов

29-08-2021 10:33

Новые функции мобильного приложения на Android банка «Открытие» позволят клиентам в любой момент получать полную информацию обо всех подписках на онлайн-сервисы и неоплаченных счетах.

 

 

В мобильном приложении банка на Android появилась новая категория операций - «Подписки». В ней собраны регулярные платежи за все онлайн-сервисы. Теперь клиентам «Открытия» не нужно самостоятельно следить за автоматическими платежами по различным подпискам, в деталях этих операций можно узнать подробную информацию о типе подписки и дате следующего списания.

 

Чтобы посмотреть информацию о подписке, сначала надо выбрать нужную карту на экране «Мои деньги». Затем открыть раздел «История операций» и выбрать подписку в списке операций -  на экране сразу появятся тип подписки и дата следующего списания платежа.

 

Кроме того, на главном экране мобильного приложения и в разделе «Платежи» появился счетчик начислений. Цифры в нем показывают, сколько начислений сейчас у клиента. Нажав на счетчик, клиент перейдет на экран «Счета на оплату» и увидит конкретные начисления. Счетчик учитывает все неоплаченные счета — новые и те, что уже выставлены раньше. Если счетов на оплату не останется, он исчезнет. Таким образом клиенты могут следить за состоянием оплаты счетов различных товаров и услуг, в том числе ЖКХ.


 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » В России и мире » Банк «Открытие» ввел новые функции управления счетами в мобильном приложении для розничных клиентов