Председатель Юго-Западного Сбербанка Евгений Титов и блогер Сергей Южанин на public talk обсудили, как Сбер вместе с клиентами прошёл через локдаун, какие инновации экосистемы уже доступны и какие отрасли трансформируются для комфортной жизни южан.
Прошедший год изменил образ жизни и потребительские привычки россиян: ускорилось развитие e-commerce, дистанционных сервисов и в целом безналичной инфраструктуры. При этом, пандемия фактически парализовала многие важные отрасли экономики: от общепита и бытовых услуг до авиаперевозок и туризма. СберБанк в этой ситуации первым внедрил собственные программы реструктуризации, начал кредитовать бизнес по программе «Зарплата под 2%», а затем предложил Правительству направления для её доработки. В результате родилось кредитование бизнеса под 2%: суммарно по ней на Юге России и в СКФО банк помог 14,5 тысячам компаний получить более 19 млрд рублей, и 90% из них – это малый бизнес. В целом же, банк стал ключевым оператором программ господдержки и комплексно помог регионам страны минимизировать последствия локдауна.
Сегодня Сбер развивается в рамках клиентоцентричной модели, помогая экономить клиентам время и деньги на выполнение рутинных операций. Для госсектора Сбер также разработал платформенные решения, которые помогают качественно и с мультипликативным эффектом укреплять «цифровую зрелость» регионов.
Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка:
Среди ключевых фокусов развития в 2021 году на Юге России и Северном Кавказе Сбер выделяет укрепление работы с отраслями недвижимости, АПК, торговли и внешнеэкономической деятельности, туризма, а также комплексное развитие финансовых и нефинансовых сервисов экосистемы для комфортной жизни и успешного социально ответственного бизнеса.
Ссылка на запись https://sbertv.ru/?video=VgZkvK