С предостережением выступил специалист «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.
Еще год назад, отмечает эксперт, мошенники до такого не додумались. Теперь же они звонят и едва дождавшись первого гудка, сбрасывают вызов, обманывая таким образом системы автоматической фильтрации звонков.
Системы фильтрации звонков анализируют соединения и их продолжительность, и если в телефонной книге абонента этого номера нет, то предлагают пользователю сообщить мошенники ли это.
- Если человек перезванивает сам, злоумышленники начинают использовать традиционные методы социальной инженерии: представляются сотрудниками службы безопасности банка, пытаются выведать конфиденциальные данные пользователя или убедить перевести деньги на счета мошенников, – сообщил эксперт.
При малейшем подозрении на мошенничество, особенно если человек представился сотрудником банка или мониторингового агентства, эксперты рекомендуют не продолжать разговор и завершить звонок, об этом сообщает ТАСС.