Эксперт Трухачев: Ростову грозит еще большая автомобилизация к 2030 году
Эксперт Трухачев: Ростову грозит еще большая автомобилизация к 2030 году

В Ростове на каждую тысячу населения приходится 358 личных автомобилей и это число продолжает расти․ Оценку ситуации дал директор «Южного градостроительного центра» Сергей Трухачев. Эксперт опираясь на данные Минстроя и «Автостата»‚ сделал вывод‚ что показатель будет расти․  Так по расчетам министерства к 2030 году на тысячу ростовчан будет приходиться 427 автомобилей․ Статистика «Автостата» показывает‚ что в 2021 году на тысячу жителей приходилось 286 автомобилей.


Чтобы избежать глобального транспортного коллапса Трухачев предлагает развивать общественный транспорт‚ так как вместимость автобуса в разы превышает даже самый вместительный автомобиль․ На сегодняшний день в Ростове ситуация с общественным транспортом такова‚ что если отказаться от личного авто‚ то рассчитывать можно лишь на пешие прогулки: дождаться автобус порой не реально‚ особенно в час-пик․ 


- Зaняться нужно и дорожным покрытием, и рaзметкой, и плaтными пaрковкaми, и огрaничениями нa допуск в центр, огрaничениями по рaзгрузке-зaгрузке, по проведению ремонтных рaбот, рaзвитием общественного трaнспортa, интеллектуaльными системaми, — цитирует 161.ru экспертa․

Трухачев уверен‚ что власти возьмутся за развитие общественного транспорта лишь тогда‚ когда Ростов встанет в тотальных пробках.




Главное

Эксперт Трухачев: Ростову грозит еще большая автомобилизация к 2030 году

18-01-2024 17:55

В Ростове на каждую тысячу населения приходится 358 личных автомобилей и это число продолжает расти․ Оценку ситуации дал директор «Южного градостроительного центра» Сергей Трухачев. Эксперт опираясь на данные Минстроя и «Автостата»‚ сделал вывод‚ что показатель будет расти․  Так по расчетам министерства к 2030 году на тысячу ростовчан будет приходиться 427 автомобилей․ Статистика «Автостата» показывает‚ что в 2021 году на тысячу жителей приходилось 286 автомобилей.


Чтобы избежать глобального транспортного коллапса Трухачев предлагает развивать общественный транспорт‚ так как вместимость автобуса в разы превышает даже самый вместительный автомобиль․ На сегодняшний день в Ростове ситуация с общественным транспортом такова‚ что если отказаться от личного авто‚ то рассчитывать можно лишь на пешие прогулки: дождаться автобус порой не реально‚ особенно в час-пик․ 


- Зaняться нужно и дорожным покрытием, и рaзметкой, и плaтными пaрковкaми, и огрaничениями нa допуск в центр, огрaничениями по рaзгрузке-зaгрузке, по проведению ремонтных рaбот, рaзвитием общественного трaнспортa, интеллектуaльными системaми, — цитирует 161.ru экспертa․

Трухачев уверен‚ что власти возьмутся за развитие общественного транспорта лишь тогда‚ когда Ростов встанет в тотальных пробках.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Главное » Эксперт Трухачев: Ростову грозит еще большая автомобилизация к 2030 году