В редакцию «Privet-Rostov.ru» пожаловался постоянный читатель. Мужчина сообщил, что в начале мая приобрел сим карту мобильного оператора МТС с тарифным планом за 525 рублей в месяц.
Однако спустя 2 недели пользования ему поступило грозное сообщение, что у него имеется задолженность в размере 450 рублей. Каково было его удивление, когда ниже он прочитал угрозы полной блокировки его номера, если он не оплатит долг до 31 мая. При звонке на горячую линию оператор ему сообщил, что данный долг растет с 2019 года. Именно тогда наш читатель краткосрочно был абонентом. При этом у других операторов в России услуги оказываются по принципу «пока есть деньги на счету».
Как только на счету средств не остается услуги связи перестают предоставляться.
Как сказал оператор, номер заблокирован с 2019 года, но МТС каждый месяц по 15 рублей начисляет в долг.
А ведь и правда, на кого это рассчитано? На пенсионеров, которые не разбираются или на доверчивых людей, которые не пойдут разбираться с оператором. Но наш читатель не стал молчать и позвонил на горячую линию. Оператор сказал ему идти разбираться в салон. Но если рядом нет салона, что делать? Оператор ничего не ответил. Будем надеяться, что МТС перестанет таким вот способом вгонять абонентов в долги.