45% ростовчан выбирают электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии
45% ростовчан выбирают электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии проанализировали статистику по использованию онлайн-сервисов в регионе. На данный момент личный кабинет на сайте компании используют 412 тысяч потребителей, а электронную квитанцию подключили более 360 тысяч клиентов. Это на 20% больше, чем в начале 2023 года.


 

Жители донской столицы стали лидерами по числу регистраций в личном кабинете и использованию электронной квитанции: количество горожан-пользователей сервисов превысило 150 тысяч. Также в число наиболее «цифровизированных» городов вошли Азов, Батайск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.


 Традиционно жители крупных городов более открыты к использованию электронных сервисов, однако сегодня мы можем говорить о резко возросшем интересе к дистанционным сервисам среди жителей небольших городов и прилегающих к ним районов. Так, в Сальске количество пользователей электронной квитанции за год увеличилось на 70%, в Каменск-Шахтинске – на 40%. Это показывает, что гражданам важно не только вовремя внести плату за электроэнергию, а сделать это быстро и просто, – подчеркнул директор департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александр Светличный.

В энергосбытовой компании отмечают, что онлайн-сервисы высоко востребованы и среди владельцев недвижимости в садоводческих товариществах. Электронный способ позволяет дачникам передавать показания и своевременно получать счета даже после окончания сезона.


«ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает, что оформить личный кабинет и подключить электронную квитанцию клиенты могут на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго».




Город

45% ростовчан выбирают электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии

18-10-2023 13:59

Специалисты гарантирующего поставщика электроэнергии проанализировали статистику по использованию онлайн-сервисов в регионе. На данный момент личный кабинет на сайте компании используют 412 тысяч потребителей, а электронную квитанцию подключили более 360 тысяч клиентов. Это на 20% больше, чем в начале 2023 года.


 

Жители донской столицы стали лидерами по числу регистраций в личном кабинете и использованию электронной квитанции: количество горожан-пользователей сервисов превысило 150 тысяч. Также в число наиболее «цифровизированных» городов вошли Азов, Батайск, Волгодонск, Новочеркасск, Таганрог и Шахты.


 Традиционно жители крупных городов более открыты к использованию электронных сервисов, однако сегодня мы можем говорить о резко возросшем интересе к дистанционным сервисам среди жителей небольших городов и прилегающих к ним районов. Так, в Сальске количество пользователей электронной квитанции за год увеличилось на 70%, в Каменск-Шахтинске – на 40%. Это показывает, что гражданам важно не только вовремя внести плату за электроэнергию, а сделать это быстро и просто, – подчеркнул директор департамента по работе с населением и сетевыми организациями Александр Светличный.

В энергосбытовой компании отмечают, что онлайн-сервисы высоко востребованы и среди владельцев недвижимости в садоводческих товариществах. Электронный способ позволяет дачникам передавать показания и своевременно получать счета даже после окончания сезона.


«ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает, что оформить личный кабинет и подключить электронную квитанцию клиенты могут на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильном приложении «ТНС энерго».



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » 45% ростовчан выбирают электронные сервисы для передачи показаний и оплаты электроэнергии