Из-за санкций Ростовская область может остаться без легкомоторных самолетов
Из-за санкций Ростовская область может остаться без легкомоторных самолетов

Во многих регионах страны наблюдаются проблемы с обслуживанием парка самолётов Ан-2, больше известных как «Кукурузник».


 

«Кукурузники» чаще всего используются в сельском хозяйстве. Самолет Ан-2 хоть и отечественного производства, но большая часть запчастей все же иностранного. Из-за санкций поставки запчастей были сорваны и эксплуатация самолетов оказалась под большим вопросом.


Гендиректор «Шахтинского авиационно-ремонтного завода» Владимир Соломатов уверен, что если в ближайшие шесть месяцев не решить проблему поставки запчастей, то большая часть «кукурузников» в небо подняться не сможет.


Специалисты отмечают, что давно пора начать производство своих комплектующих для самолетов, но на деле это сделать весьма непросто, об этом сообщает РБК.

Все подробности в нашем telegram-канале    


- Мы бьёмся за это пятый год, пытаемся разместить на любом мало-мальски значительном заводе заказ на комплектующие, которые легко выпускать, но нужны огромные объёмы заказа и государственная поддержка, - уточнил гендиректор «Авиацентр-411» из Минвод.


На смену Ан-2 должен в ближайшие годы прийти лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Однако, его стоимость в разы превышает стоимость «Кукурузника». Разрабатывает новый самолет Уральский завод гражданской авиации, об этом сообщили в Минпромторге РФ.

- Пользуясь случаем, хотим напомнить, что скоро задачи сельхозавиации будут выполняться силами БПЛА. В ДГТУ и других вузах уже занимаются решением этой проблемы, - пишет telegram-канал «Ростов-на-кону».





Город

Из-за санкций Ростовская область может остаться без легкомоторных самолетов

5-07-2023 17:36

Во многих регионах страны наблюдаются проблемы с обслуживанием парка самолётов Ан-2, больше известных как «Кукурузник».


 

«Кукурузники» чаще всего используются в сельском хозяйстве. Самолет Ан-2 хоть и отечественного производства, но большая часть запчастей все же иностранного. Из-за санкций поставки запчастей были сорваны и эксплуатация самолетов оказалась под большим вопросом.


Гендиректор «Шахтинского авиационно-ремонтного завода» Владимир Соломатов уверен, что если в ближайшие шесть месяцев не решить проблему поставки запчастей, то большая часть «кукурузников» в небо подняться не сможет.


Специалисты отмечают, что давно пора начать производство своих комплектующих для самолетов, но на деле это сделать весьма непросто, об этом сообщает РБК.

Все подробности в нашем telegram-канале    


- Мы бьёмся за это пятый год, пытаемся разместить на любом мало-мальски значительном заводе заказ на комплектующие, которые легко выпускать, но нужны огромные объёмы заказа и государственная поддержка, - уточнил гендиректор «Авиацентр-411» из Минвод.


На смену Ан-2 должен в ближайшие годы прийти лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Однако, его стоимость в разы превышает стоимость «Кукурузника». Разрабатывает новый самолет Уральский завод гражданской авиации, об этом сообщили в Минпромторге РФ.

- Пользуясь случаем, хотим напомнить, что скоро задачи сельхозавиации будут выполняться силами БПЛА. В ДГТУ и других вузах уже занимаются решением этой проблемы, - пишет telegram-канал «Ростов-на-кону».




Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Из-за санкций Ростовская область может остаться без легкомоторных самолетов