Студенты разработали портрет идеального админа госпаблика
Студенты разработали портрет идеального админа госпаблика

 

В пятницу, 25 ноября на площадке Региональной Точки кипения в Ростове прошла проектная сессия «Модель компетенций менеджера госпаблика». Студенты Южно-Российского института управления и Донского государственного технического университета под руководством модераторов и экспертов анализировали ключевые компетенции, необходимые специалистам для работы с официальными страницами органов власти в социальных сетях.

В июле 2022 года в России приняли закон о госпабликах, закрепивший обязанность органов власти создавать и вести официальные страницы в социальных сетях. Закон вступит в силу 1 декабря этого года, и, по данным АНО "Диалог", на сегодняшний день в сети уже создано более 113 тысяч официальных страниц ведомств федерального, регионального и муниципального уровней, а также подведомственных им учреждений. Это огромное поле для профессиональной деятельности SMM-специалистов, владеющих спецификой работы с госсектором, — рассказал заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС Алексей Баранов

Так называемый госдиджитал, по его словам, обладает особой спецификой: нужно понимать внутреннее устройство органов власти, особенности их работы, знать нормативно-правовую базу.

 

 

Какие ещё навыки необходимы специалисту по работе с социальными сетями органов власти, участники проектной сессии определили в ходе командной работы.

В числе ключевых навыков, были названы организованность, коммуникативность, стрессоустойчивость и умение следовать правилам. Что удивительно, участники почти единогласно исключили из модели компетенций менеджера госпаблика ориентацию на построение карьеры и социальное признание, — отметил директор инновационно-технологического центра института Алексей Тагаев.

По словам эксперта сессии, руководителя ростовского Центра управления регионом Юрия Емельянова, к необходимым компетенциям для работы с госпабликами следует также отнести способность «чувствовать» аудиторию, навыки работы с разными форматами контента, креативность и умение разоблачать фейки.

 

 

Получив обратную связь по результатам командной работы, участники сессии сравнили сформированную модель с результатами собственной профессионально-личностной диагностики.

Понимая актуальный запрос рынка на соответствующих специалистов, мы предложили ребятам пройти диагностику в рамках центра компетенций, работающего на базе Академии. Каждый их них проанализировал свои компетенции по методикам АНО "Россия — страна возможностей". После сессии к нам подошли ребятами, которых заинтересовала работа с госпабликами. Теперь их цель — попробовать себя в практическом поле, а наша задача — помочь им в этом, — подчеркнул Алексей Баранов.




Город

Студенты разработали портрет идеального админа госпаблика

29-11-2022 17:57

 

В пятницу, 25 ноября на площадке Региональной Точки кипения в Ростове прошла проектная сессия «Модель компетенций менеджера госпаблика». Студенты Южно-Российского института управления и Донского государственного технического университета под руководством модераторов и экспертов анализировали ключевые компетенции, необходимые специалистам для работы с официальными страницами органов власти в социальных сетях.

В июле 2022 года в России приняли закон о госпабликах, закрепивший обязанность органов власти создавать и вести официальные страницы в социальных сетях. Закон вступит в силу 1 декабря этого года, и, по данным АНО "Диалог", на сегодняшний день в сети уже создано более 113 тысяч официальных страниц ведомств федерального, регионального и муниципального уровней, а также подведомственных им учреждений. Это огромное поле для профессиональной деятельности SMM-специалистов, владеющих спецификой работы с госсектором, — рассказал заместитель директора ЮРИУ РАНХиГС Алексей Баранов

Так называемый госдиджитал, по его словам, обладает особой спецификой: нужно понимать внутреннее устройство органов власти, особенности их работы, знать нормативно-правовую базу.

 

 

Какие ещё навыки необходимы специалисту по работе с социальными сетями органов власти, участники проектной сессии определили в ходе командной работы.

В числе ключевых навыков, были названы организованность, коммуникативность, стрессоустойчивость и умение следовать правилам. Что удивительно, участники почти единогласно исключили из модели компетенций менеджера госпаблика ориентацию на построение карьеры и социальное признание, — отметил директор инновационно-технологического центра института Алексей Тагаев.

По словам эксперта сессии, руководителя ростовского Центра управления регионом Юрия Емельянова, к необходимым компетенциям для работы с госпабликами следует также отнести способность «чувствовать» аудиторию, навыки работы с разными форматами контента, креативность и умение разоблачать фейки.

 

 

Получив обратную связь по результатам командной работы, участники сессии сравнили сформированную модель с результатами собственной профессионально-личностной диагностики.

Понимая актуальный запрос рынка на соответствующих специалистов, мы предложили ребятам пройти диагностику в рамках центра компетенций, работающего на базе Академии. Каждый их них проанализировал свои компетенции по методикам АНО "Россия — страна возможностей". После сессии к нам подошли ребятами, которых заинтересовала работа с госпабликами. Теперь их цель — попробовать себя в практическом поле, а наша задача — помочь им в этом, — подчеркнул Алексей Баранов.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Студенты разработали портрет идеального админа госпаблика