ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых
ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

ВТБ дополнил личный кабинет самозанятого в ВТБ Онлайн нефинансовыми сервисами. С их помощью можно решать задачи по страховому и пенсионному обслуживанию, управлению торговлей и юридическому сопровождению бизнеса.

 

Фото для иллюстрации: pixabay.com


В личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн теперь доступен раздел, где клиенты-физлица могут оформить страховые программы «Защити жилье», «Защити детей» и «Спутник здоровья», а также открыть счет в ВТБ Пенсионный фонд. Кроме этого, в разделе есть возможность подключить продукты для бизнеса − облачную систему управления торговлей «Мой склад» и сервис круглосуточной юридической помощи «Юрист 24». Сервисы доступны во всех регионах и предоставляются партнерами банка на специальных условиях для клиентов ВТБ.

Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме «одного окна» им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства, − прокомментировал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
Расширение числа услуг в личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн сделает его использование еще более удобным. Теперь все самые нужные для них сервисы собраны на одной площадке − клиентам не придется самостоятельно искать их в приложении, − отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в августе прошлого года. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам.

 

В личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке на учет или снятии с него, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату. Воспользоваться сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и в ВТБ Онлайн для физлиц.

 


Город

ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

11-05-2022 17:53

ВТБ дополнил личный кабинет самозанятого в ВТБ Онлайн нефинансовыми сервисами. С их помощью можно решать задачи по страховому и пенсионному обслуживанию, управлению торговлей и юридическому сопровождению бизнеса.

 

Фото для иллюстрации: pixabay.com


В личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн теперь доступен раздел, где клиенты-физлица могут оформить страховые программы «Защити жилье», «Защити детей» и «Спутник здоровья», а также открыть счет в ВТБ Пенсионный фонд. Кроме этого, в разделе есть возможность подключить продукты для бизнеса − облачную систему управления торговлей «Мой склад» и сервис круглосуточной юридической помощи «Юрист 24». Сервисы доступны во всех регионах и предоставляются партнерами банка на специальных условиях для клиентов ВТБ.

Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме «одного окна» им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства, − прокомментировал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
Расширение числа услуг в личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн сделает его использование еще более удобным. Теперь все самые нужные для них сервисы собраны на одной площадке − клиентам не придется самостоятельно искать их в приложении, − отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в августе прошлого года. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам.

 

В личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке на учет или снятии с него, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату. Воспользоваться сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и в ВТБ Онлайн для физлиц.

 


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых