В Донском государственном техническом университете прошел конкурса медиа, рекламных и PR-проектов «PR в Ростове». Мероприятие проходило с 4 по 7 декабря в смешанном формате. Участники соревновались в номинациях, посвященных созданию и продвижению проектов и брендов в социальных медиа.
В этом году команды получили задания от ведущего регионального банка «Центр-инвест», Почты России, Департамента экономики г. Ростова-на-Дону.
Студенты соревновались в трех номинациях: «Инстаблогер: молодой голос города», «Digital kitchen: готовим бренд», «Newsjacking: оседлай новость!».
Банк «Центр-инвест» предложил участникам кейс по продвижению конкурса «Умная стипендия» с помощью ньюсджекинга. Лучшим в номинации «Newsjacking: оседлай новость!» стал студент ДГТУ Эмиль Дельшат.
Две группы студентов из ДГТУ заняли 2-е и 3-е места в номинации «Инстаблогер: молодой голос города»: Дарья Гречанова, Элеонора Полднева, Арина Радченко – 2-е место и Дарья Башко, Екатерина Молчанова, Екатерина Васякина, Георгий Белоцерковский – на 3-м месте.
– Развитие современной индустрии медиакоммуникаций требует от выпускников не только профессиональных знаний и навыков, но и умения творчески мыслить, быстро находить нестандартные решения, работать в команде. «PR в Ростове» – это образовательный проект, который помогает сформировать такие качества, – отметила координатор проекта Ирина Каирова.
Кейс Информационного центра по атомной энергии был посвящен продвижению медиапроектов в социальных медиа. Второе место в номинации «Digital kitchen: готовим бренд» заняла группа студентов из ДГТУ: Ирина Радионова, Маргарита Вышеславова, Алиса Евдокименко, Елизавета Савельева.