Ростовчане регулярно жалуются на работу общественного транспорта.
Часть жалоб приходится на то, что в вечерние часы крайне трудно уехать в некоторые районы города. Перевозчики просто не хотят обслуживать нерентабельные маршруты в поздние часы. Возить двух-трех пассажиров просто невыгодно.
Логвиненко сообщил, что мэрии известно о проблеме и есть два варианта решения проблемы.
Первые вариант: власти могут разыгрывать рентабельные маршруты присоединять к ним нерентабельные. Иными словами, перевозчик будет понимать, что если нарушит условия контракта на нерентабельном маршруте, то гарантировано потеряет и рентабельный.
Второй вариант: перейти на покилометражную схему работы с перевозчиками, то есть оплачиваться будет пробег автобуса за день, независимо от количества пассажиров.
При втором варианте у перевозчика появятся деньги и на качественные автобусы, и на ремонт кондиционеров. Однако, при переходе на такую схему придется несколько поднять тарифы.