Алексей Логвиненко рассказал, как решить проблему с общественным транспортом в Ростове
Алексей Логвиненко рассказал, как решить проблему с общественным транспортом в Ростове

Ростовчане регулярно жалуются на работу общественного транспорта.



Часть жалоб приходится на то, что в вечерние часы крайне трудно уехать в некоторые районы города. Перевозчики просто не хотят обслуживать нерентабельные маршруты в поздние часы. Возить двух-трех пассажиров просто невыгодно.


Логвиненко сообщил, что мэрии известно о проблеме и есть два варианта решения проблемы.

 

Первые вариант: власти могут разыгрывать рентабельные маршруты присоединять к ним нерентабельные. Иными словами, перевозчик будет понимать, что если нарушит условия контракта на нерентабельном маршруте, то гарантировано потеряет и рентабельный.

 

Второй вариант: перейти на покилометражную схему работы с перевозчиками, то есть оплачиваться будет пробег автобуса за день, независимо от количества пассажиров.

- Если мы сможем перейти на такую систему, то тогда и в 22:00, и в 23:00 перевозчик будет работать. Мы занимаемся этим вопросом. Но понимаем, что получим большую нагрузку на бюджет города, — уточнил Алексей Логвиненко.

При втором варианте у перевозчика появятся деньги и на качественные автобусы, и на ремонт кондиционеров. Однако, при переходе на такую схему придется несколько поднять тарифы.



Город

Алексей Логвиненко рассказал, как решить проблему с общественным транспортом в Ростове

30-07-2021 13:08

Ростовчане регулярно жалуются на работу общественного транспорта.



Часть жалоб приходится на то, что в вечерние часы крайне трудно уехать в некоторые районы города. Перевозчики просто не хотят обслуживать нерентабельные маршруты в поздние часы. Возить двух-трех пассажиров просто невыгодно.


Логвиненко сообщил, что мэрии известно о проблеме и есть два варианта решения проблемы.

 

Первые вариант: власти могут разыгрывать рентабельные маршруты присоединять к ним нерентабельные. Иными словами, перевозчик будет понимать, что если нарушит условия контракта на нерентабельном маршруте, то гарантировано потеряет и рентабельный.

 

Второй вариант: перейти на покилометражную схему работы с перевозчиками, то есть оплачиваться будет пробег автобуса за день, независимо от количества пассажиров.

- Если мы сможем перейти на такую систему, то тогда и в 22:00, и в 23:00 перевозчик будет работать. Мы занимаемся этим вопросом. Но понимаем, что получим большую нагрузку на бюджет города, — уточнил Алексей Логвиненко.

При втором варианте у перевозчика появятся деньги и на качественные автобусы, и на ремонт кондиционеров. Однако, при переходе на такую схему придется несколько поднять тарифы.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Алексей Логвиненко рассказал, как решить проблему с общественным транспортом в Ростове