Желание заняться строительством канатной дороги через Дон изъявили сразу два крупных инвестора.
Инвесторы считают, что спрос на канатку будет большой и она окупится в кратчайшие сроки.
— Инвесторы по производству современных канатных дорог стоят в очереди. Они предлагают широкие кабины с кондиционированием. Инвесторы понимают, что трафик между правым берегом и Левобережным парком будет колоссальный и дорога окупится, — сказал Алексей Логвиненко.
Единственное, что сейчас тормозит строительство канатной дороги, так это нерешенный вопрос о продлении городской набережной и выкуп земли у погорельцев с Театрального спуска. Начать выкупать земли власти планируют начать уже в следующем году. На участке от Театральной площади и новой части набережной от Богатяновского спуска до нынешнего порта в перспективе должна появится серьёзная точка притяжения туристов.
Канатная дорога станет альтернативной переправой на левый берег. Впервые о канатной дороге заговорили в 2014 году. Первоначально речь шла об аттракционе с элементами экстрима. Длина переправы составляла по проекту 570 метров, а перепад высот — 40 метров.
В 2015 году Сергей Горбань вновь заговорил о канатной дороге. Проект должна была реализовывать группа «Агроком» Ивана Саввиди. Однако, чиновники так и не определились с местом.
Спустя год проект исключили из списка приоритетных.
В 2018 году о проекте вспомнил уже Голубев. Он отметил, что есть инвестор, который уже предоставил некий предпроект. Проект внесли в обновлённый генеральный план Ростова.