Для эксперимента был выделен участок дороги, наблюдать за ним будут ученые.
Выделенный участок находится в Семикаракорском районе. При ремонте дороги здесь использовали инновационный вяжущий битум ROADLINER БНДУ-60, который специально разработали для Ростовской области, учитывая все особенности региона, включая климат. Над разработкой трудились эксперты лаборатории ООО «ЛЛК-Интернешнл».
Асфальтобетонную смесь с использованием нового вяжущего состава выпустили на заводе ГУП РО «РостовАвтоДор» в Семикаракорске, который недавно прошел модернизацию.
«Для «РостовАвтоДора» применение новых технологий и материалов – это приоритетная работа. Особое внимание в этом плане уделяется трассам и дорогам, ремонтируемым в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Предполагается, что использование инновационных материалов положительно отразится на качестве дорожного покрытия, и соответственно снизится число ДТП.
Что касается непосредственно нового битума ROADLINER БНДУ-60, то его разработчики уверены, что он способен продлить срок службы дорожного полотна, снизить срок старения и увеличит стойкость к образованию колейности, также битум «подстроен» под наш климат, что позволит дольше сохранять проектные показатели.
За участком, при ремонте которого использовался инновационный битум, в ближайшие месяцы будут следить ученые и технические специалисты из ДГТУ. Они будут анализировать характеристики дорожного покрытия на протяжении всего срока эксплуатации данного участка дороги, об этом сообщает donnews.ru.