Власти намерены шерстить соцсети и решать проблемы на которые жалуются дончане
Власти намерены шерстить соцсети и решать проблемы на которые жалуются дончане

Изучать соцсети и выявлять реальные проблемы – первостепенная задача Центра управления регионом (ЦУР).



 

Центр создадут в срок до 1 декабря. Создать центр потребовали федеральные власти. Цель клуба оперативно реагировать на жалобы и критику.

 

- Мы не должны сегодня гражданам навязывать то, что удобно государству. Мы должны предоставить гражданину то окно, где он повседневно живет, работает, общается, получает информацию - объяснил в своём выступлении для слушателей проекта "Цифровая журналистика" министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. 

 

Специалисты центра будут изучать не только соцсети, но и сайты органов власти начиная от портала госуслуг до электронных приемных и платформ обратной связи чиновников.

 

Ответ на жалобу центр должен будет дать в течении 10 дней. Причем отделаться отписками или общими фразами у специалистов не получится. Все жалобы будут переадресованы службам, в чьи компетенции входит решение данной проблемы.

 

ЦУР будет располагаться в здании правительства. Курировать его работу будет заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой. За блоки жалоб будут отвечать лично министры по отраслям. Предусмотрена и должность наблюдателя, его задача проводить независимую оценку работы. На этот пост заступит советник Губернатора Ростовской области Антон Алексеев, об этом сообщает 1Rnd.ru.

 

 



Город

Власти намерены шерстить соцсети и решать проблемы на которые жалуются дончане

11-10-2020 19:32

Изучать соцсети и выявлять реальные проблемы – первостепенная задача Центра управления регионом (ЦУР).



 

Центр создадут в срок до 1 декабря. Создать центр потребовали федеральные власти. Цель клуба оперативно реагировать на жалобы и критику.

 

- Мы не должны сегодня гражданам навязывать то, что удобно государству. Мы должны предоставить гражданину то окно, где он повседневно живет, работает, общается, получает информацию - объяснил в своём выступлении для слушателей проекта "Цифровая журналистика" министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин. 

 

Специалисты центра будут изучать не только соцсети, но и сайты органов власти начиная от портала госуслуг до электронных приемных и платформ обратной связи чиновников.

 

Ответ на жалобу центр должен будет дать в течении 10 дней. Причем отделаться отписками или общими фразами у специалистов не получится. Все жалобы будут переадресованы службам, в чьи компетенции входит решение данной проблемы.

 

ЦУР будет располагаться в здании правительства. Курировать его работу будет заместитель губернатора Ростовской области Василий Рудой. За блоки жалоб будут отвечать лично министры по отраслям. Предусмотрена и должность наблюдателя, его задача проводить независимую оценку работы. На этот пост заступит советник Губернатора Ростовской области Антон Алексеев, об этом сообщает 1Rnd.ru.

 

 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
06
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Власти намерены шерстить соцсети и решать проблемы на которые жалуются дончане