Более 6 тыс. пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья
Более 6 тыс. пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья

С 1 июня 2020 года в рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» и СберЗдоровье предлагают пассажирам услугу круглосуточной консультации врача в режиме онлайн. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета.


 

Более 6 тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу». Чтобы обратиться к доктору, нужно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста.


Терапевты и педиатры готовы ответить вопросы, расшифровать анализы, дать рекомендации. Кроме того, обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение целого месяца с даты первого вылета в авиабилете.


Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:


«В период пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице №2 Ростова-на-Дону».


СберЗдоровье создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться на приём к врачам по более чем 40 направлениям. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.




Город

Более 6 тыс. пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья

20-08-2020 19:29

С 1 июня 2020 года в рамках программы лояльности авиакомпании «Азимут» и СберЗдоровье предлагают пассажирам услугу круглосуточной консультации врача в режиме онлайн. Услуга оформляется на сайте перевозчика в момент приобретения билета.


 

Более 6 тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу». Чтобы обратиться к доктору, нужно скачать приложение СберЗдоровье и ввести промокод, полученный в момент приобретения билета, а затем выбрать специалиста.


Терапевты и педиатры готовы ответить вопросы, расшифровать анализы, дать рекомендации. Кроме того, обращаться к врачу можно неограниченное количество раз в течение целого месяца с даты первого вылета в авиабилете.


Руслан Салимов, управляющий Ростовским отделением Сбербанка:


«В период пандемии мы отмечаем активное развитие телемедицинских сервисов, которые позволяют решать большинство возникающих вопросов между пациентом и врачом удаленно. Уверен, что клиенты оценят технологичность и удобство онлайн-консультаций на платформе СберЗдоровье. Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице №2 Ростова-на-Дону».


СберЗдоровье создан на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. В 2017 году сервис на 80% вошел в Группу компаний Сбербанк, после чего начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. На сервисе есть возможность связаться онлайн в любое время с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться на приём к врачам по более чем 40 направлениям. В проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Более 6 тыс. пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья