Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры в числе лидеров по росту продаж в интернете в Ростовской области
Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры в числе лидеров по росту продаж в интернете в Ростовской области

МТС Банк изучил, как изменились расходы жителей Ростовской области в конце марта в связи с введением режимов повышенной готовности и самозоляции. Анализ собственных данных показал, что из-за ограничительных мер начался бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям. Лидерами по приросту количества платежей в последнюю неделю марта стали сервисы знакомств (+18%) и онлайн-кинотеатры (+73%).

 

 

Как жители Ростовской области проводят время дома: онлайн знакомства, кино и музыка

 

В последнюю неделю марта в Ростовской области уже был введен режим повышенной готовности, многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу. Было закрыто большинство мест общественного пользования и отменены массовые мероприятия, а жителям региона было рекомендовано по возможности оставаться дома.

 

По сравнению со средними показателями января-февраля 2020 года в последнюю неделю марта на 73% увеличилось количество покупок клиентов МТС Банка в онлайн-кинотеатрах, средний чек уменьшился на 30% до 215 рублей. Снижение среднего чека связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.

 

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось на 18%, а средний чек снизился на 42% до 300 рублей. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины – 83%. На возрастные группы 25-35 и 50-65 лет приходится по 31% и 41% транзакций соответственно.

 

Также в последнюю неделю марта на 12% выросли продажи цифровых сервисов (преимущественно стриминговые музыкальные сервисы и комплексные подписки).

 

Чем запасаются в самоизоляции: корм для животных, продукты и лекарства

 

В офлайне в последнюю неделю марта больше всего спрос увеличился в аптеках – на 35%, средний чек остался неизменным – на уровне 460 рублей. В супермаркетах количество покупок выросло на 23%, а средний чек – на 2% до 505 рублей. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.

 

В магазинах, торгующих алкогольными напитками, количество транзакций увеличилось на 22%. Средний чек при этом вырос всего на 2% до 340 рублей. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что люди не делали запасов алкоголя.

 

Не забыли ростовчане и о братьях своих меньших – количество транзакций в зоомагазинах выросло на 26%, средний чек – на 41% до 905 рублей.


 



Город

Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры в числе лидеров по росту продаж в интернете в Ростовской области

17-04-2020 10:34

МТС Банк изучил, как изменились расходы жителей Ростовской области в конце марта в связи с введением режимов повышенной готовности и самозоляции. Анализ собственных данных показал, что из-за ограничительных мер начался бурный рост интереса к различным онлайн-сервисам и развлечениям. Лидерами по приросту количества платежей в последнюю неделю марта стали сервисы знакомств (+18%) и онлайн-кинотеатры (+73%).

 

 

Как жители Ростовской области проводят время дома: онлайн знакомства, кино и музыка

 

В последнюю неделю марта в Ростовской области уже был введен режим повышенной готовности, многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу. Было закрыто большинство мест общественного пользования и отменены массовые мероприятия, а жителям региона было рекомендовано по возможности оставаться дома.

 

По сравнению со средними показателями января-февраля 2020 года в последнюю неделю марта на 73% увеличилось количество покупок клиентов МТС Банка в онлайн-кинотеатрах, средний чек уменьшился на 30% до 215 рублей. Снижение среднего чека связано с различными акциями и льготными условиями подписки, которые сейчас активно предлагают кинотеатры.

 

На сервисах знакомств количество платежей увеличилось на 18%, а средний чек снизился на 42% до 300 рублей. Пользуются платными услугами преимущественно мужчины – 83%. На возрастные группы 25-35 и 50-65 лет приходится по 31% и 41% транзакций соответственно.

 

Также в последнюю неделю марта на 12% выросли продажи цифровых сервисов (преимущественно стриминговые музыкальные сервисы и комплексные подписки).

 

Чем запасаются в самоизоляции: корм для животных, продукты и лекарства

 

В офлайне в последнюю неделю марта больше всего спрос увеличился в аптеках – на 35%, средний чек остался неизменным – на уровне 460 рублей. В супермаркетах количество покупок выросло на 23%, а средний чек – на 2% до 505 рублей. В обеих категориях больший всплеск отмечался неделей ранее.

 

В магазинах, торгующих алкогольными напитками, количество транзакций увеличилось на 22%. Средний чек при этом вырос всего на 2% до 340 рублей. Незначительный рост среднего чека говорит о том, что люди не делали запасов алкоголя.

 

Не забыли ростовчане и о братьях своих меньших – количество транзакций в зоомагазинах выросло на 26%, средний чек – на 41% до 905 рублей.


 


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Сервисы знакомств и онлайн-кинотеатры в числе лидеров по росту продаж в интернете в Ростовской области