Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции
Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции

Входящий в группу ВТБ оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировал изменения количества и объемов покупок жителей России в начале апреля после введения самоизоляции. 


 

Согласно результатам исследования: 

  • число покупок (общее количество пробитых чеков) в среднем по России с 30 марта по 5 апреля по сравнению со средними значениями февраля-марта снизилось на 42% (в 1,72 раза);
  • число покупок в интернете снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне; 
  • средний чек жителей России за данный период снизился на 17% и составил 765 рублей.

 

Размер среднего чека жителей России при наличной оплате в период с 30 марта по 5 апреля снизился по сравнению со средним значением февраля-марта на 17% и составил 592 рубля. Средний чек при оплате картой уменьшился на 10% и составил 838 рублей. 


Наиболее резко снизился размер одной средней покупки в интернет-магазинах: в первую неделю апреля по сравнению со средним значением февраля-марта он упал на 29% - до 905 рублей. 


Количество сделанных россиянами покупок за указанный период также уменьшилось. Общее число чеков за неделю самоизоляции снизилось по сравнению со средними значениями февраля-марта на 42%. 


При этом число покупок в интернете снижалось вдвое медленнее (падение на 24%) чем в офлайне - снижение на 46%. Число оплаченных картой чеков снизилось на 36%, наличными - на 50%. 


Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России. 


Аналитики ВТБ также подсчитали, что по картам траты россиян в первую неделю самоизоляции по сравнению с последней неделей марта сократились на треть. 


При этом объем транзакций на покупку продуктов в начале апреля вырос на 5% по сравнению с последней неделей марта: в магазинах у дома рост достиг 10%, объем транзакций составил 2,7 млрд рублей, в крупных супермаркетах объем транзакций сократился на 3% — клиенты потратили 570 млн руб. Вторую неделю подряд растет объем транзакций по доставке еды, он уже превысил 30 млн рублей.


В ВТБ отмечают рост популярности домашних онлайн-сервисов на самоизоляции. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 г.  Интересно, что мужчины в два раза активнее скачивают фильмы, чем женщины. 


Справка: 


Группа ВТБ приобрела 100% акций оператора фискальных данных «Первый ОФД» (АО «ЭСК») у группы ЕСН в 2019 году. «Первый ОФД» передает фискальные данные от контрольно-кассовой техники в режиме близком к реальному времени. 




Город

Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции

10-04-2020 12:49

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Входящий в группу ВТБ оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировал изменения количества и объемов покупок жителей России в начале апреля после введения самоизоляции. 


 

Согласно результатам исследования: 

  • число покупок (общее количество пробитых чеков) в среднем по России с 30 марта по 5 апреля по сравнению со средними значениями февраля-марта снизилось на 42% (в 1,72 раза);
  • число покупок в интернете снизилось вдвое меньше количества покупок в офлайне; 
  • средний чек жителей России за данный период снизился на 17% и составил 765 рублей.

 

Размер среднего чека жителей России при наличной оплате в период с 30 марта по 5 апреля снизился по сравнению со средним значением февраля-марта на 17% и составил 592 рубля. Средний чек при оплате картой уменьшился на 10% и составил 838 рублей. 


Наиболее резко снизился размер одной средней покупки в интернет-магазинах: в первую неделю апреля по сравнению со средним значением февраля-марта он упал на 29% - до 905 рублей. 


Количество сделанных россиянами покупок за указанный период также уменьшилось. Общее число чеков за неделю самоизоляции снизилось по сравнению со средними значениями февраля-марта на 42%. 


При этом число покупок в интернете снижалось вдвое медленнее (падение на 24%) чем в офлайне - снижение на 46%. Число оплаченных картой чеков снизилось на 36%, наличными - на 50%. 


Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России. 


Аналитики ВТБ также подсчитали, что по картам траты россиян в первую неделю самоизоляции по сравнению с последней неделей марта сократились на треть. 


При этом объем транзакций на покупку продуктов в начале апреля вырос на 5% по сравнению с последней неделей марта: в магазинах у дома рост достиг 10%, объем транзакций составил 2,7 млрд рублей, в крупных супермаркетах объем транзакций сократился на 3% — клиенты потратили 570 млн руб. Вторую неделю подряд растет объем транзакций по доставке еды, он уже превысил 30 млн рублей.


В ВТБ отмечают рост популярности домашних онлайн-сервисов на самоизоляции. Объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 г.  Интересно, что мужчины в два раза активнее скачивают фильмы, чем женщины. 


Справка: 


Группа ВТБ приобрела 100% акций оператора фискальных данных «Первый ОФД» (АО «ЭСК») у группы ЕСН в 2019 году. «Первый ОФД» передает фискальные данные от контрольно-кассовой техники в режиме близком к реальному времени. 




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Жители России почти вдвое сократили число покупок на самоизоляции