Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан
Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан

В ответ на нашу критику из городской администрации прислали следующий ответ:

 

Только в октябре было принято более чем 120 положительных решений. Ежемесячно на сервис «Благоустройство» поступает порядка 400 сообщений. Чаще всего ростовчан волнуют проблемы, связанные с ЖКХ и дорожно-транспортным комплексом. Так, на сервисе действует 45 различных категорий, больше всего сообщений в категории «Яма на дороге» - более 2,5 тысяч. На втором месте по популярности «Свалка мусора на дороге» - более 500 сообщений. 

 

Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан

 

Очень часто интересуют жителей донской столицы и такие вопросы как «Аварийные/упавшие деревья», «Не убирают во дворе», «Незаконная установка объектов, мешающих проезду», «Неисправности уличного освещения», «Открытые люки», «Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки» - в этих категориях более 300 сообщений в каждой.

 

На сегодняшний день более 8,8 тысяч проблем и вопросов нашли свое решение. К примеру, несколько ростовчан оставили на сервисе «Благоустройство» сообщения о некорректно установленных дорожных знаках: они закрывали собой обзор водителям на светофор. Службы сработали оперативно, и дорожные знаки были смещены для лучшей видимости.

 

Не менее часто жители южной столицы пишут на сервисе о свалочных очагах, мусоре на улицах города и т.д. Как правило, после таких сообщений проводится уборка территорий и прилагаются фотографии о проделанной работе, как в случае с жалобой на состояние тротуара пер. Нахичеванский от улицы Петровская до улицы Социалистическая.

 

В случае с сообщениями о ямах на дорогах, дорожные повреждения устраняют в краткий срок, к примеру, яму на проезжей части на ул. Плиева в районе домов 36-42 после сообщения на сервисе оперативно заасфальтировали.

 

Однако, есть и проблемы. В тех случаях, когда оперативное решение вопроса невозможно по техническим причинам, данные проблемные участки включаются в план работ по текущему ремонту со сроком реализации до конца года, о чем информируют граждан. Такая ситуация была с ямами по улице Батуринской от 3-й Круговой до улицы Труженников; на пересечении улиц Пржевальского и Заводской и не только. Отметим, что подобные случаи берутся на контроль Администрации города Ростова-на-Дону.

 

Напомним, что любой неравнодушный гражданин может оставить свое сообщение на сервисе «Благоустройство».

 

Ранее по теме: В мэрии ростовчанке посоветовали самостоятельно выяснять, почему в парке Аллея Роз нет освещения

 

Город

Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан

27-10-2017 06:50
1 189

В ответ на нашу критику из городской администрации прислали следующий ответ:

 

Только в октябре было принято более чем 120 положительных решений. Ежемесячно на сервис «Благоустройство» поступает порядка 400 сообщений. Чаще всего ростовчан волнуют проблемы, связанные с ЖКХ и дорожно-транспортным комплексом. Так, на сервисе действует 45 различных категорий, больше всего сообщений в категории «Яма на дороге» - более 2,5 тысяч. На втором месте по популярности «Свалка мусора на дороге» - более 500 сообщений. 

 

Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан

 

Очень часто интересуют жителей донской столицы и такие вопросы как «Аварийные/упавшие деревья», «Не убирают во дворе», «Незаконная установка объектов, мешающих проезду», «Неисправности уличного освещения», «Открытые люки», «Поврежденные/неправильно установленные дорожные знаки» - в этих категориях более 300 сообщений в каждой.

 

На сегодняшний день более 8,8 тысяч проблем и вопросов нашли свое решение. К примеру, несколько ростовчан оставили на сервисе «Благоустройство» сообщения о некорректно установленных дорожных знаках: они закрывали собой обзор водителям на светофор. Службы сработали оперативно, и дорожные знаки были смещены для лучшей видимости.

 

Не менее часто жители южной столицы пишут на сервисе о свалочных очагах, мусоре на улицах города и т.д. Как правило, после таких сообщений проводится уборка территорий и прилагаются фотографии о проделанной работе, как в случае с жалобой на состояние тротуара пер. Нахичеванский от улицы Петровская до улицы Социалистическая.

 

В случае с сообщениями о ямах на дорогах, дорожные повреждения устраняют в краткий срок, к примеру, яму на проезжей части на ул. Плиева в районе домов 36-42 после сообщения на сервисе оперативно заасфальтировали.

 

Однако, есть и проблемы. В тех случаях, когда оперативное решение вопроса невозможно по техническим причинам, данные проблемные участки включаются в план работ по текущему ремонту со сроком реализации до конца года, о чем информируют граждан. Такая ситуация была с ямами по улице Батуринской от 3-й Круговой до улицы Труженников; на пересечении улиц Пржевальского и Заводской и не только. Отметим, что подобные случаи берутся на контроль Администрации города Ростова-на-Дону.

 

Напомним, что любой неравнодушный гражданин может оставить свое сообщение на сервисе «Благоустройство».

 

Ранее по теме: В мэрии ростовчанке посоветовали самостоятельно выяснять, почему в парке Аллея Роз нет освещения

 

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: privet-rostov[email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Город
  • »
  • Сервис «Благоустройство города» ведет ежедневную работу по решению вопросов ростовчан