Два года назад мэрия Ростова захотела собирать жалобы от жителей через сервис «Благоустройство города». Очень классно все сделали на само деле, идешь по городу, видишь свет в парке не горит, фоткаешь проблему отправляешь ее на портал. По задумке, должен отреагировать «спецназ» и все решить... И многое решается, но как всегда, без сбоев в системе никуда.
Обращаться на сервис «Благоустройство города» нецелесообразно, к такому выводу пришла жительница Ростова-на-Дону. Девушка написала обращение с просьбой наладить освещение в парке Аллея Роз на Западном.
Ответ чиновников просто шокировал. Девушке предложили самостоятельно искать собственника парка и выяснять, почему в парке нет освещения. Для чего тогда этот сервис? Чтобы советовать ростовчанам самим решать городские проблемы?
«В ответ на ваше обращение сообщаю, что сети наружного освещения на территории парка Аллея Роз на балансе «Ростгорсвет» не числятся. Поэтому данное обращение рекомендую отправить собственнику парка, для принятия мер по восстановлению освещения», - сказано в ответе.
Особое удовольствие доставляет статус обращения «Принято положительно решение».