Из-за неработающего сервиса Социального фонда России ростовчанки остались без детских пособий
Из-за неработающего сервиса Социального фонда России ростовчанки остались без детских пособий

30 и 31 мая невозможно было подать заявление ни на сервисе Социального фонда, ни на Госуслугах


 

Многие ростовчане и жители области пользуются сервисом Госуслуги в оформлении документов. Заявление на выплату детских пособий многие родители оформляют именно через Госуслуги, не посещая МФЦ или Социальный фонд России. Понадеявшись на это, некоторые мамы остались без детских пособий.


- Получаю на детей пособие, на одного ребенка от 3 до 17 лет сейчас платят прилично, более 16 тысяч в месяц. Ходить в инстанции сложно, потому подаю дистанционно. 30 мая не получилось зайти, думала, временно. 31 мая была суббота, целый день просидела возле компьютера, надеясь, что заявление уйдет в Социальный фонд. Но увы… И это последний день мая, если не подашь, то останешься без выплат за этот месяц. Звонила на «горячую линию» Социального фонда, там подтвердили, что проблема имеется и много звонков. Сервис Социального фонда до сих пор не работает, - говорит жительница Железнодорожного района Ростова-на-Дону Татьяна Попова.

По словам женщины, операторы сегодня рекомендуют ростовчанкам идти в МФЦ и Социальный фонд. Но туда нужно записываться заранее и нести пакет документов, дистанционно не получится. Только вот кто им компенсирует май.

Никто, - ответили операторы Социального фонда.

То есть нужно было подавать «ножками». Только вот кто знал, что дистанционно сервис Социального фонда так и не заработает.  К тому же, в субботу МФЦ в Ростове, в том же Железнодорожном районе, не работает. Потом по телефону от оператора узнали, что Социальный фонд Железнодорожного района Ростова  работает в последнюю субботу месяца до 14 часов. Люди бы туда пошли, если бы знали, что сервис надолго «завис».  И родители до последнего, до 12 ночи на 1 июня сидели за компом, надеясь его все-таки оформить через сервис Социального Фонда России. Ни объяснений, ни выхода из ситуации тем, кто не успел это сделать из-за сбоя в системе.


Татьяна Сидоренко


Фото автора




Город

Из-за неработающего сервиса Социального фонда России ростовчанки остались без детских пособий

2-06-2025 14:28

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

30 и 31 мая невозможно было подать заявление ни на сервисе Социального фонда, ни на Госуслугах


 

Многие ростовчане и жители области пользуются сервисом Госуслуги в оформлении документов. Заявление на выплату детских пособий многие родители оформляют именно через Госуслуги, не посещая МФЦ или Социальный фонд России. Понадеявшись на это, некоторые мамы остались без детских пособий.


- Получаю на детей пособие, на одного ребенка от 3 до 17 лет сейчас платят прилично, более 16 тысяч в месяц. Ходить в инстанции сложно, потому подаю дистанционно. 30 мая не получилось зайти, думала, временно. 31 мая была суббота, целый день просидела возле компьютера, надеясь, что заявление уйдет в Социальный фонд. Но увы… И это последний день мая, если не подашь, то останешься без выплат за этот месяц. Звонила на «горячую линию» Социального фонда, там подтвердили, что проблема имеется и много звонков. Сервис Социального фонда до сих пор не работает, - говорит жительница Железнодорожного района Ростова-на-Дону Татьяна Попова.

По словам женщины, операторы сегодня рекомендуют ростовчанкам идти в МФЦ и Социальный фонд. Но туда нужно записываться заранее и нести пакет документов, дистанционно не получится. Только вот кто им компенсирует май.

Никто, - ответили операторы Социального фонда.

То есть нужно было подавать «ножками». Только вот кто знал, что дистанционно сервис Социального фонда так и не заработает.  К тому же, в субботу МФЦ в Ростове, в том же Железнодорожном районе, не работает. Потом по телефону от оператора узнали, что Социальный фонд Железнодорожного района Ростова  работает в последнюю субботу месяца до 14 часов. Люди бы туда пошли, если бы знали, что сервис надолго «завис».  И родители до последнего, до 12 ночи на 1 июня сидели за компом, надеясь его все-таки оформить через сервис Социального Фонда России. Ни объяснений, ни выхода из ситуации тем, кто не успел это сделать из-за сбоя в системе.


Татьяна Сидоренко


Фото автора




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Из-за неработающего сервиса Социального фонда России ростовчанки остались без детских пособий