В Ростовской области начался активный процесс интеграции ВТБ и Почта Банка
В Ростовской области начался активный процесс интеграции ВТБ и Почта Банка

С середины февраля в трех клиентских центрах Почта Банка в Ростовской области стали доступны розничные продукты ВТБ. До конца марта к процессу слияния двух банков присоединятся еще шесть точек продаж в регионе.


 

Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России, – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ.

Продукты ВТБ уже доступны в 125 клиентских центрах Почта Банк в 48 регионах России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания Почта Банка по всей стране.


Клиентам Почта Банка в 125 клиентских центрах теперь доступна вся розничная линейка продуктов и сервисов ВТБ, – комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта банка могут обслуживаться в объединенной банкоматной сети, которая обеспечивает им бескомиссионное снятие и внесение наличных во всех устройствах самообслуживания группы.


 



Город

В Ростовской области начался активный процесс интеграции ВТБ и Почта Банка

4-03-2025 10:28

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

С середины февраля в трех клиентских центрах Почта Банка в Ростовской области стали доступны розничные продукты ВТБ. До конца марта к процессу слияния двух банков присоединятся еще шесть точек продаж в регионе.


 

Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж. По итогу клиенты Почта Банка смогут как и ранее получать финансовые услуги в привычных для себя локациях, в том числе непосредственно через сотрудников Почты России, – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ.

Продукты ВТБ уже доступны в 125 клиентских центрах Почта Банк в 48 регионах России. До конца марта проект охватит более 300 точек обслуживания Почта Банка по всей стране.


Клиентам Почта Банка в 125 клиентских центрах теперь доступна вся розничная линейка продуктов и сервисов ВТБ, – комментирует Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта банка могут обслуживаться в объединенной банкоматной сети, которая обеспечивает им бескомиссионное снятие и внесение наличных во всех устройствах самообслуживания группы.


 



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: [email protected]
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » В Ростовской области начался активный процесс интеграции ВТБ и Почта Банка