В этом году жители донского региона стали в 1,5 раза активнее покупать школьные товары на сайтах маркетплейсов, а также магазинов канцтоваров и книжных, чем годом ранее. Особенно увеличился трафик на тематические интернет-ресурсы накануне учебного сезона. Рост в июле в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 33 %, а пик ожидаемо пришелся на вторую половину августа (на 38 % больше, чем в 2023).
За последние два месяца родители и школьники Ростовской области израсходовали на сайтах магазинов канцтоваров 331 Тбайт данных, что сравнимо с объёмом видео в формате Full HD, который можно смотреть непрерывно в течение трех лет. Пытаясь «запрыгнуть в последний вагон», охотнее всего покупки дончане совершили в воскресенье и понедельник во второй половине августа (рост в 1,7 раза по сравнению со средними показателями).
Учебники родители покупали также в августе – максимальный объём дата-трафика на сайты книжных магазинов зафиксирован в этом месяце. В последние летние дни дончане выбирали здесь товары для учебы на 44% чаще, чем в среднем за год.
Интерес к покупкам на маркеплейсах увеличился в преддверии учебного года на 31%. Наибольшую активность на ресурсах торговых площадок в августе аналитики отмечают по понедельникам и вторникам (рост на 10 % по сравнению со средними показателями месяца).
Все цифры предоставили аналитики МегаФона, изучив массив данных по трафику на тематические интернет-ресурсы накануне Дня знаний.