Власти Ростова потратят 2,2 млн на 10 блогеров для продвижения города
Власти Ростова потратят 2,2 млн на 10 блогеров для продвижения города

Департамент экономики Ростова объявил конкурс на поиск компании‚ которая возьмёт на себя организацию информационно-ознакомительного визита в донскую столицу блогеров, фотографов и журналистов. В своих публикациях они должны прославлять Ростов как туристский бренд.


Предполагается‚ что в Ростов пригласят 10 человек․ Программа рассчитана на четыре дня․ Потратить на это власти готовы без малого 2,3 млн рублей.


Выбор организаторов должен пасть на блогеров и журналистов, «наиболее активно формирующих положительный имидж туристских мест». В техзадании прописано‚ что у блогера должно быть не менее 13 тысяч подписчиков, а сайты, на которых они работают должны иметь высокую посещаемость - не менее 45 тысяч в месяц.


В программу для блогеров должны обязательно включить обзорную автобусную экскурсию по Ростову с посещением смотровой площадки на Седова‚ мозаичных панно‚ набережной‚ парка Революции и парк Левобережный․ Также должна быть предусмотрена прогулка по Дону и катание на колесе обозрения. Гостям покажут театрализованный исторический иммерсивный спектакль о Ростове, а также иммерсивную постановку о городских легендах, которая пройдёт в вагоне трамвая.


Блогерам и журналистам покажут два городских предприятия‚ на одном из которых проведут мастер-класс․ Для гостей проведут авторскую экскурсию по Центральному рынку и этнопарку‚ в ходе которых их ознакомят с традициями донских казаков и научат готовить уху. Обязательными пунктами программы должны быть дегустация донских вин и трапезы в ресторанах авторской кухни, стрит-фудах и арт-кафе с высоким рейтингом․


В Ростов блогеров привезут на скоростных поездах в вагонах-купе․ Поселить их должны в гостинице не ниже четырехзвездочной․ В программу проживания должны быть включены завтраки․


Все гости города получат сувенирную продукцию: керамические изделия, одежду от ростовских дизайнеров и набор стикерпаков (наклеек) с узнаваемыми местами города, а также с рыбой и раками.


Делиться эмоциями от поездки блогеры должны будут до 30 ноября 2024 года.




Город

Власти Ростова потратят 2,2 млн на 10 блогеров для продвижения города

29-07-2024 19:11

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

Департамент экономики Ростова объявил конкурс на поиск компании‚ которая возьмёт на себя организацию информационно-ознакомительного визита в донскую столицу блогеров, фотографов и журналистов. В своих публикациях они должны прославлять Ростов как туристский бренд.


Предполагается‚ что в Ростов пригласят 10 человек․ Программа рассчитана на четыре дня․ Потратить на это власти готовы без малого 2,3 млн рублей.


Выбор организаторов должен пасть на блогеров и журналистов, «наиболее активно формирующих положительный имидж туристских мест». В техзадании прописано‚ что у блогера должно быть не менее 13 тысяч подписчиков, а сайты, на которых они работают должны иметь высокую посещаемость - не менее 45 тысяч в месяц.


В программу для блогеров должны обязательно включить обзорную автобусную экскурсию по Ростову с посещением смотровой площадки на Седова‚ мозаичных панно‚ набережной‚ парка Революции и парк Левобережный․ Также должна быть предусмотрена прогулка по Дону и катание на колесе обозрения. Гостям покажут театрализованный исторический иммерсивный спектакль о Ростове, а также иммерсивную постановку о городских легендах, которая пройдёт в вагоне трамвая.


Блогерам и журналистам покажут два городских предприятия‚ на одном из которых проведут мастер-класс․ Для гостей проведут авторскую экскурсию по Центральному рынку и этнопарку‚ в ходе которых их ознакомят с традициями донских казаков и научат готовить уху. Обязательными пунктами программы должны быть дегустация донских вин и трапезы в ресторанах авторской кухни, стрит-фудах и арт-кафе с высоким рейтингом․


В Ростов блогеров привезут на скоростных поездах в вагонах-купе․ Поселить их должны в гостинице не ниже четырехзвездочной․ В программу проживания должны быть включены завтраки․


Все гости города получат сувенирную продукцию: керамические изделия, одежду от ростовских дизайнеров и набор стикерпаков (наклеек) с узнаваемыми местами города, а также с рыбой и раками.


Делиться эмоциями от поездки блогеры должны будут до 30 ноября 2024 года.




Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Город » Власти Ростова потратят 2,2 млн на 10 блогеров для продвижения города