В Минтрансе сообщили‚ что к концу 2024 года будет завершено строительство первого этапа Багаевского гидроузла․ Уже весной 2025 года через него пройдут первые суда․ Замминистра федерального Минтранса Василий Десятков уверен‚ что запуск навигации через Багаевский гидроузел в разы увеличит пропускную способность грузов‚ так как гарантированная глубина составит 4 метра․
В рамках второго этапа строительства запланированы работы почти на 30 дамбах‚ специалистам так же предстоит спрямить русло и провести на 80 км дноуглубительные работы.
Напомним‚ строить Багаевский гидроузел начали строить в 2019 году․ На тот момент его строительство оценивалось в 19‚4 млрд․ К концу 2023 года сумма выросла до 27,9 миллиарда рублей.
В апреле 2024 года должны быть завершены работы по реконструкции 6-го и 13-го шлюзов Николаевского гидроузла, расположенного на реке Дону.