В Ростове первая линия скоростного трамвая свяжет центр и Левенцовку
В Ростове первая линия скоростного трамвая свяжет центр и Левенцовку

Компания «Синара – Городские транспортные решения Ростов-на-Дону» завершила разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры Ростова-на-Дону и поставку подвижного состава. В частности, оно предполагает строительство 104 км трамвайных путей, двух сервисных депо и закупку 61 трехсекционных и модернизацию 30 односекционных трамваев, приобретенных городом к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Предполагается, что все необходимые работы будут выполнены до 2028 года.


 


В документе прописаны четыре этапа строительно-монтажных работ, которые включают в себя как модернизацию существующих трамвайных путей, так и строительство новых веток:



Этап 1.1. Строительство трамвайной сети от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский.



Этап 1.2. Строительство трамвайного депо №1.



Этап1.3. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновский (Центральный рынок).



Этап 2. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновский до железнодорожной станции Сельмаш.



Этап 3. Строительство трамвайной сети на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник.



Этап 4. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от железнодорожного вокзала «Ростов-Главный» до госпиталя ветеранов войн.



«В Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея – шириной 1435 мм, и мы предлагаем сохранить эту уникальную особенность города. Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», - прокомментировал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.


Общий объем государственно-частных инвестиций в проект превышает 62 млрд рублей, концессию предлагается заключить сроком на 25 лет с учётом четырех лет строительно-монтажных работ по проекту. Сейчас компания ведет проектно-изыскательные работы, в которые входит корректировка документации территориального планирования, создание и подача в госэкспертизу документации участка этапа 1.1, и при успешном ходе согласования проекта станет возможным уже в этом году приступить к строительно-монтажным работам на этом участке.




Транспорт

В Ростове первая линия скоростного трамвая свяжет центр и Левенцовку

26-09-2022 12:11

Компания «Синара – Городские транспортные решения Ростов-на-Дону» завершила разработку концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию трамвайной инфраструктуры Ростова-на-Дону и поставку подвижного состава. В частности, оно предполагает строительство 104 км трамвайных путей, двух сервисных депо и закупку 61 трехсекционных и модернизацию 30 односекционных трамваев, приобретенных городом к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Предполагается, что все необходимые работы будут выполнены до 2028 года.


 


В документе прописаны четыре этапа строительно-монтажных работ, которые включают в себя как модернизацию существующих трамвайных путей, так и строительство новых веток:



Этап 1.1. Строительство трамвайной сети от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский.



Этап 1.2. Строительство трамвайного депо №1.



Этап1.3. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновский (Центральный рынок).



Этап 2. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновский до железнодорожной станции Сельмаш.



Этап 3. Строительство трамвайной сети на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник.



Этап 4. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от железнодорожного вокзала «Ростов-Главный» до госпиталя ветеранов войн.



«В Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея – шириной 1435 мм, и мы предлагаем сохранить эту уникальную особенность города. Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», - прокомментировал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.


Общий объем государственно-частных инвестиций в проект превышает 62 млрд рублей, концессию предлагается заключить сроком на 25 лет с учётом четырех лет строительно-монтажных работ по проекту. Сейчас компания ведет проектно-изыскательные работы, в которые входит корректировка документации территориального планирования, создание и подача в госэкспертизу документации участка этапа 1.1, и при успешном ходе согласования проекта станет возможным уже в этом году приступить к строительно-монтажным работам на этом участке.



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » В Ростове первая линия скоростного трамвая свяжет центр и Левенцовку