АТП, работающие на городских маршрутах, нуждаются в поддержке властей.
О необходимости поддержать перевозчиков заявил председатель комиссии гордумы по транспорту Магомед Дарсигов. Он отметил, что АТП сейчас попали в затруднительное положение из-за санкций. Большая часть автобусов иностранного производства, соответственно, им требуются запчасти также иностранного производства. В итоге это может привести к тому, что на линиях останутся единицы транспорта.
Замдиректора департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин, в свою очередь, отметил, что в 2023 году у многих перевозчиков заканчиваются контракты и их маршруты будут разыграны снова.
- Нужно срочно продумать механизм поддержки транспортных предприятий и продлить срок действия существующих договоров на перевозку без проведения нового конкурса в 2023 году. Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, — заявил Лисичкин.
Лизинговые платежи выросли, стоимость запчастей выросла в четыре раза. АТП вынуждены будут выпускать на линии автобусы с двигателями класса Евро-2, в контрактах же прописано, что класс должен быть не ниже Евро-4 и выше.