Ростов-на-Дону рискует остаться без общественного транспорта с 2023 года
Ростов-на-Дону рискует остаться без общественного транспорта с 2023 года

АТП, работающие на городских маршрутах, нуждаются в поддержке властей.

 

 Фото для иллюстрации


О необходимости поддержать перевозчиков заявил председатель комиссии гордумы по транспорту Магомед Дарсигов. Он отметил, что АТП сейчас попали в затруднительное положение из-за санкций. Большая часть автобусов иностранного производства, соответственно, им требуются запчасти также иностранного производства. В итоге это может привести к тому, что на линиях останутся единицы транспорта.

 

Замдиректора департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин, в свою очередь, отметил, что в 2023 году у многих перевозчиков заканчиваются контракты и их маршруты будут разыграны снова.

- Нужно срочно продумать механизм поддержки транспортных предприятий и продлить срок действия существующих договоров на перевозку без проведения нового конкурса в 2023 году. Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, — заявил Лисичкин.

Лизинговые платежи выросли, стоимость запчастей выросла в четыре раза. АТП вынуждены будут выпускать на линии автобусы с двигателями класса Евро-2, в контрактах же прописано, что класс должен быть не ниже Евро-4 и выше.



Транспорт

Ростов-на-Дону рискует остаться без общественного транспорта с 2023 года

25-03-2022 19:44

АТП, работающие на городских маршрутах, нуждаются в поддержке властей.

 

 Фото для иллюстрации


О необходимости поддержать перевозчиков заявил председатель комиссии гордумы по транспорту Магомед Дарсигов. Он отметил, что АТП сейчас попали в затруднительное положение из-за санкций. Большая часть автобусов иностранного производства, соответственно, им требуются запчасти также иностранного производства. В итоге это может привести к тому, что на линиях останутся единицы транспорта.

 

Замдиректора департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин, в свою очередь, отметил, что в 2023 году у многих перевозчиков заканчиваются контракты и их маршруты будут разыграны снова.

- Нужно срочно продумать механизм поддержки транспортных предприятий и продлить срок действия существующих договоров на перевозку без проведения нового конкурса в 2023 году. Иначе вы оставите жителей Ростова без общественного транспорта, — заявил Лисичкин.

Лизинговые платежи выросли, стоимость запчастей выросла в четыре раза. АТП вынуждены будут выпускать на линии автобусы с двигателями класса Евро-2, в контрактах же прописано, что класс должен быть не ниже Евро-4 и выше.


Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
08
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Ростов-на-Дону рискует остаться без общественного транспорта с 2023 года