Новую «транспортную революцию» задумали провести в Ростове-на-Дону
Новую «транспортную революцию» задумали провести в Ростове-на-Дону

Нюансы пока обсуждаются специалистами.

 

 Фото для иллюстрации


Власти Ростова намерены внести радикальные изменения в формат взаимоотношений с городскими транспортными перевозчиками. Однако, точные даты проведения реформы Логвиненко не уточнил.

 

В ходе пресс-конференции сити-менеджер Ростова сообщил, что власти решили перейти на брутто-контракты с перевозчиками. Схема подразумевает, что город покупает весь необходимый объем услуг у перевозчика. Деньги от покупки билетов идет в городской бюджет.

 

Такая схема выгодная всем и в первую очередь пассажирам, так как они получат качественные услуги. Водители перестанут гоняться за пассажирами, так как им будут платить за выполнение работ по графику независимо от количества перевезенных пассажиров.


Минус в этой схеме только один – городу придется найти источник дополнительного финансирования.  По подсчетам экспертом, брутто-контракты предполагают ежегодные вливания из бюджета в размере не менее 2 млрд. рублей

— Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее. И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году, - цитирует donnews.ru Логвиненко.


Транспорт

Новую «транспортную революцию» задумали провести в Ростове-на-Дону

12-01-2022 15:31

Нюансы пока обсуждаются специалистами.

 

 Фото для иллюстрации


Власти Ростова намерены внести радикальные изменения в формат взаимоотношений с городскими транспортными перевозчиками. Однако, точные даты проведения реформы Логвиненко не уточнил.

 

В ходе пресс-конференции сити-менеджер Ростова сообщил, что власти решили перейти на брутто-контракты с перевозчиками. Схема подразумевает, что город покупает весь необходимый объем услуг у перевозчика. Деньги от покупки билетов идет в городской бюджет.

 

Такая схема выгодная всем и в первую очередь пассажирам, так как они получат качественные услуги. Водители перестанут гоняться за пассажирами, так как им будут платить за выполнение работ по графику независимо от количества перевезенных пассажиров.


Минус в этой схеме только один – городу придется найти источник дополнительного финансирования.  По подсчетам экспертом, брутто-контракты предполагают ежегодные вливания из бюджета в размере не менее 2 млрд. рублей

— Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее. И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году, - цитирует donnews.ru Логвиненко.

Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-26
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Новую «транспортную революцию» задумали провести в Ростове-на-Дону