Нюансы пока обсуждаются специалистами.
Власти Ростова намерены внести радикальные изменения в формат взаимоотношений с городскими транспортными перевозчиками. Однако, точные даты проведения реформы Логвиненко не уточнил.
В ходе пресс-конференции сити-менеджер Ростова сообщил, что власти решили перейти на брутто-контракты с перевозчиками. Схема подразумевает, что город покупает весь необходимый объем услуг у перевозчика. Деньги от покупки билетов идет в городской бюджет.
Такая схема выгодная всем и в первую очередь пассажирам, так как они получат качественные услуги. Водители перестанут гоняться за пассажирами, так как им будут платить за выполнение работ по графику независимо от количества перевезенных пассажиров.
Минус в этой схеме только один – городу придется найти источник дополнительного финансирования. По подсчетам экспертом, брутто-контракты предполагают ежегодные вливания из бюджета в размере не менее 2 млрд. рублей