Жители Железнодорожного района донской столицы выступают против строительства магистрали.
Есть два варианта строительства хорды. При одном под снос пойдут деревья в Кумженской роще, при втором – жилые дома.
Председатель совета территориального общественного самоуправления (ТОС) Юрий Дегтярёв отметил, что в западная хорда пролегает за чертой города. Предложенный проект пролегает через Кумженскую рощу, протяженность этого участка – 1,5 км.
Подрядчик заверил, что мемориальный комплекс не будет затронут, но деревья снести придется. Речь идет примерно о 7% от зеленых насаждений.
По второму варианту хорда пролегает с левого берега на Всесоюзную по Назадзе и дальше уже уходит на Западный мост. В этом случае сносу подлежат порядка 300 частных домов.
Подрядчик и Минтранс склоняется к варианту, проходящему через рощу. Вырубить деревья проще и лучше, чем сносить дома, об этом сообщает donnews.ru.
Взамен вырубленных деревьев будет проведена компенсационная высадка деревьев на площади вдвое большей, чем та, которая подлежит сносу. Участок под высадку уже выделен.