Как заставить водителей автобусов «не гоняться» за пассажирами придумали в Ростове
Как заставить водителей автобусов «не гоняться» за пассажирами придумали в Ростове

С предложением выступил замглавы администрации Ростова-на-Дону Константин Солонский.

 

 

Цель чиновников - добиться от водителей дисциплинированности: чтобы они перестали устраивать гонки и начали соблюдать график работы. Чтобы решить эту проблему необходимо создать в городе такую структуру как единый транспортный оператор, пишет telegram-канал «Ростов-на-кону», ссылаясь на Константина Солонского.

 

Чтобы поддерживать работу оператора городу ежегодно требуется как минимум два миллиарда рублей. Деньги пойдут на покрытие убытков АТП.

 

- Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять, за те же «пустые» ночные рейсы, например, — отметил замглавы администрации Ростова-на-Дону.

 

АТП будет получать деньги лишь при условии строгого соблюдения правил, прописанных в контракте: выпускать на линию оговоренное количество транспорта, соблюдать интервал движения. По факту все собранные с пассажиров деньги будут аккумулироваться на отдельном счету. А потому уже собранные деньги будут распределяться по АТП.

 
Пассажиры только выиграют от такой системы – автобусы будут ходить по расписанию, перестанут гоняться за пассажирами и простаивать на остановках, об этом сообщает «Югополис».




Транспорт

Как заставить водителей автобусов «не гоняться» за пассажирами придумали в Ростове

26-02-2021 11:49

С предложением выступил замглавы администрации Ростова-на-Дону Константин Солонский.

 

 

Цель чиновников - добиться от водителей дисциплинированности: чтобы они перестали устраивать гонки и начали соблюдать график работы. Чтобы решить эту проблему необходимо создать в городе такую структуру как единый транспортный оператор, пишет telegram-канал «Ростов-на-кону», ссылаясь на Константина Солонского.

 

Чтобы поддерживать работу оператора городу ежегодно требуется как минимум два миллиарда рублей. Деньги пойдут на покрытие убытков АТП.

 

- Условному единому оператору не хватит на оплату работы АТП только тех денег, которые будут собраны с пассажиров. Придется добавлять, за те же «пустые» ночные рейсы, например, — отметил замглавы администрации Ростова-на-Дону.

 

АТП будет получать деньги лишь при условии строгого соблюдения правил, прописанных в контракте: выпускать на линию оговоренное количество транспорта, соблюдать интервал движения. По факту все собранные с пассажиров деньги будут аккумулироваться на отдельном счету. А потому уже собранные деньги будут распределяться по АТП.

 
Пассажиры только выиграют от такой системы – автобусы будут ходить по расписанию, перестанут гоняться за пассажирами и простаивать на остановках, об этом сообщает «Югополис».



Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале


Автор: Анна Туманова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
02
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Как заставить водителей автобусов «не гоняться» за пассажирами придумали в Ростове