«Трамвай купили, ездить не купили»: урбанист Аркадий Гершман раскритиковал транспортные сети Ростова
«Трамвай купили, ездить не купили»: урбанист Аркадий Гершман раскритиковал транспортные сети Ростова

Посетив донскую столицу блогер отметил, что трамваи мало чем отличаются от автобусов – они так же стоят в пробках и им попадаются на пути автохамы.

 

  


Гершман отметил, что в Ростове пренебрегли выделенными полосами для трамваев. Электротранспорт также стоит в пробках, пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть прямо под колеса автомобилей.

 

- Убитые пути и прочие «прелести» эффективного управления. Но было и две экзотики: новые трамваи и оплата у водителя при посадке, - высказался Гершман.


Блогер отметил, что чиновникам пришло осознание, что общественным транспортом надо заниматься и ставку делать на электротранспорт.  Однако, они решили пойти по простому пути – закупили новый транспорт, но другие детали из важных упускают из виду. В результате дорогая техника ездит по убитым путям и стоит в пробках.

 


- Трамваи — дорогая штука, она должна ездить и отрабатывать вложения! Умный мэр сначала отремонтирует и обособит пути, внедрит приоритет на светофорах и сделает платформы, только после этого будет покупать новую технику, - подчеркнул Гершман.

 

Однако, есть один нюанс – создание «комфортных» условий для трамваев – это дорого и весьма муторно.


От услуг кондукторов власти, по мнению блогера, отказались из-за того, что им нужно платить зарплату, но многие из них не честные – кладут деньги за проезд себе в карман. Совместив должность кондуктора и водителя, они сделали только хуже: водитель должен водить, а не считать деньги за проезд. В результате трамваи стоят на остановках по 5-7 минут.


В ряде других городов страны чиновники уже пришли к пониманию как организовать работу трамваев. В частности, они ушли от разовых билетов и перешли на безлимитные: на месяц, полгода и год. Для отдельных случаев предусмотрены разовые билеты, но их цена заградительная


- В общем, печально смотреть на трамвай Ростова: несмотря на новые вагоны, понимания работы общественного транспорта там нет, - подытожил Гершман.


Транспорт

«Трамвай купили, ездить не купили»: урбанист Аркадий Гершман раскритиковал транспортные сети Ростова

19-11-2020 09:41
1 441

Посетив донскую столицу блогер отметил, что трамваи мало чем отличаются от автобусов – они так же стоят в пробках и им попадаются на пути автохамы.

 

  


Гершман отметил, что в Ростове пренебрегли выделенными полосами для трамваев. Электротранспорт также стоит в пробках, пассажиры вынуждены выходить на проезжую часть прямо под колеса автомобилей.

 

- Убитые пути и прочие «прелести» эффективного управления. Но было и две экзотики: новые трамваи и оплата у водителя при посадке, - высказался Гершман.


Блогер отметил, что чиновникам пришло осознание, что общественным транспортом надо заниматься и ставку делать на электротранспорт.  Однако, они решили пойти по простому пути – закупили новый транспорт, но другие детали из важных упускают из виду. В результате дорогая техника ездит по убитым путям и стоит в пробках.

 


- Трамваи — дорогая штука, она должна ездить и отрабатывать вложения! Умный мэр сначала отремонтирует и обособит пути, внедрит приоритет на светофорах и сделает платформы, только после этого будет покупать новую технику, - подчеркнул Гершман.

 

Однако, есть один нюанс – создание «комфортных» условий для трамваев – это дорого и весьма муторно.


От услуг кондукторов власти, по мнению блогера, отказались из-за того, что им нужно платить зарплату, но многие из них не честные – кладут деньги за проезд себе в карман. Совместив должность кондуктора и водителя, они сделали только хуже: водитель должен водить, а не считать деньги за проезд. В результате трамваи стоят на остановках по 5-7 минут.


В ряде других городов страны чиновники уже пришли к пониманию как организовать работу трамваев. В частности, они ушли от разовых билетов и перешли на безлимитные: на месяц, полгода и год. Для отдельных случаев предусмотрены разовые билеты, но их цена заградительная


- В общем, печально смотреть на трамвай Ростова: несмотря на новые вагоны, понимания работы общественного транспорта там нет, - подытожил Гершман.

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+26
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Банк «Открытие» получил премию «Золотой Меркурий» за лучшую банковскую программу для МСП
Сегодня, 16:25 147

Банк «Открытие» получил премию «Золотой Меркурий» за лучшую банковскую программу для МСП

В Центре международной торговли состоялась церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Банк «Открытие» получил главный приз за лучшую банковскую программу для МСП, представив новые цифровые продукты. Кроме того, он стал победителем в

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Транспорт
  • »
  • «Трамвай купили, ездить не купили»: урбанист Аркадий Гершман раскритиковал транспортные сети Ростова