Эксперты выявили в ходе осмотра участки, где полотно было уложено без термокомпенсации.
Что бы принять решение о необходимости переложить трамвайные пути необходимо провести экспертизу. Такое мнение озвучил директор по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект» Владимир Валдин, именно эта компания сейчас занимается подготовкой ПКРТИ для Ростова.
Валдин отметил, что на данный момент эксперты компании совершенно точно установили участки улицы, где рельсы укладывались без термокомпенсации на костылях, чтобы избежать ЧП с трамваями необходимо вскрыть данные участки и сделать термостыки.
- Закатывать шпалы на костылях в асфальт было опрометчиво, - подытожил Валдин.
Термокомпенсация позволяет учесть изменение длины рельс при нагреве окружающей среды, об этом сообщает «Ростовский городской транспорт».
Напомним, реконструкция улицы Станиславского велась в период с 2017 по 2018 год. Власти потратили на работы более 1,4 млрд рублей.
Фото для иллюстрации