Донской столице порекомендовано взять пример у Москвы и создать так называемый «грузовой каркас».
Петербургская компания «А+С ТрансПроект» по заказу донских властей разработала программу развития транспортной системы Ростова до 2035 года. В рамках проекта компания предложила ограничить движение больше грузов и перенаправить поток на окраины, об этом сообщает портал «Ростовский городской транспорт».
«Грузовой каркас» - это дороги, на которые перенаправят большегрузы, чтобы не загружать центр города. В частности, в Ростове такими дорогами предложено сделать Нансена, Малиновского, Левобережная, 1-я Луговая, Малое Зелёное кольцо, Вятская, Штахановского, проспекты Шолохова, Королёва, Стачки (западнее улицы Малиновского), переулок Машиностроительный и еще ряд улиц.
Запрет на проезд грузового транспорта предложено ввести в следующих границах: ул. Локомотивной, пр. Сиверса, ул. Береговой, Театрального спуска, ул. Листопадова, Горсоветской, Селиванова, 1-й Конной Армии, проспекта Шолохова, ул. Текучёва, Театрального проспекта, Ахтарского переулка и ул. Нансена.