Власти Ростова оценили стоимость и реконструкции рельсового пассажирского транспорта в черте города.
Стоимость работ может варьироваться от 13 до 18 миллиардов рублей. Однако, окончательная стоимость будет известна лишь после того как будет готов проект, об этом рассказал заместитель гендиректора ООО «А+C Транспроект» Константин Тихонов.
Научно-исследовательскую работу по разработке программы развития транспортной инфраструктуры в Ростове-на-Дону провела фирма из Санкт-Петербурга.
Специалисты считают, что новая транспортная система позволит увеличить скорость трамвая примерно в 1,5 раза, и как следствие увеличится объем пассажироперевозок.
Предполагается, что линии легкого метро соединят запад и восток города. С большой долей вероятности линии будут проходить через Текучевский мост, а не проспект Стачки, как это планировалось в начале. О планах рассказал замглавы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Константин Солонский.
- Для системы в целом перспективней маршрут, проходящий через Текучевский мост, а не проспект Стачки. Потому что такой маршрут не отнимает пассажиропоток с проспекта Стачки, и дает максимальный поток напрямую в Левенцовку, - пояснил он.
Также линии легкого метро соединят юг с севером. Здесь линии проложат по проспекту Ворошиловский, Нагибина, через Северный микрорайон. Будет разделение на два маршрута: Темерник и Суворовский.
Не исключен и альтернативный вариант: линии могут проложить через Театральную площадь. Этот вариант может решить проблему слишком узкого пр. Нагибина.