Маршруты станут более удобными, а автобусы вместительными.
В рамках проведения мероприятий по оптимизации маршрутной сети, также в целях улучшения качества и комфорта пассажирских перевозок, департаментом транспорта города Ростова-на-Дону рассматривается вопрос увеличения провозной способности автобусов. В частности, транспорта, который соединяет Суворовский с другими районами города.
Так, старые «хендаи», которые курсировали по маршруту №10а «Суворовский – ГПЗ-10», будут заменены на автобусы большей вместимости. Об этом вчера в ходе «круглого стола» сообщил глава департамента транспорта города Ростова-на-Дону Христофор Ермашов.
- Старые «хендаи», которым более 10 лет, не удовлетворяют потребности ростовчан. Необходимы новые автобусы. Контракты маршрутам в Суворовский были заключены в 2015 году, когда не было социальных транспортных стандартов. Сроки договоренностей с перевозчиками истекают к концу 2020 года. Чтобы подготовиться к новым стандартам обслуживания, в том числе, в части использования нового подвижного состава, отвечающего всем требованиям, мы планируем оптимизировать маршрутную сеть. Надеюсь, что в августе мы объявим конкурсные процедуры и к сентябрю определим перевозчиков, — сказал Христофор Юрьевич.
В связи с тем, что муниципальный маршрут № 43-МТ дублируется муниципальными маршрутами №№ 1 и 27, рассматривается вопрос его отмены. Отмена будет компенсирована увеличением провозной способности маршрутов №1 и №27 за счет использования автобусов большого класса. Практически весь транспорт с Суворовского будет ходить допоздна с интервалом в 13 минут.
При проведении конкурсных процедур победителями конкурсов будут признаны перевозчики, предложившие наилучшие условия для обслуживания пассажиров. Это позволит обновить подвижной состав и улучшить качественные, функциональные и экологические характеристики транспорта.
Глава Администрации города в свою очередь уделяет особое внимание развитию транспортного обслуживания строящихся микрорайонов:
- Транспортная сфера – одно из стратегических направлений в развитии донской столицы. Транспорт меняется. Вспомните, ведь еще пять лет назад на дорогах города приоритетным было так называемое маршрутное такси, вызывающее массу нареканий у ростовчан. Сегодня на улицах Ростова в основном - современный и комфортный транспорт. И мы видим перспективы дальнейшего совершенствования транспортной сети. Это единый оператор, единое брендирование общественного транспорта, взаимодополняющие виды транспортного обслуживания. Поставленные задачи будут реализованы в полном объеме, - отмечал ранее Алексей Логвиненко.
Отдельное внимание спикеров было уделено важности развития троллейбусных маршрутов в Ростове. В частности, речь шла о восстановлении 17 троллейбусного маршрута и запуске маршрута №14.
Елена Семибратова