ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей
ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей

ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в России до 2023 года, пишет газета «Коммерсант».

 

ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей

 

Документ предполагает борьбу с ростом ДТП. Согласно данным, после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, что следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек, то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

 

Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно действующей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

 

Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД» и т.д. Помимо этого, говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».


Транспорт

ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей

1-09-2017 09:51
1 712

ГИБДД подготовила проект стратегии безопасности дорожного движения в России до 2023 года, пишет газета «Коммерсант».

 

ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей

 

Документ предполагает борьбу с ростом ДТП. Согласно данным, после 2018 года ожидается резкий рост числа погибших в ДТП, что следует из материалов стратегии. В итоге в 2022 году в год на дорогах будет погибать примерно 30 тыс. человек, то есть произойдет резкий откат ситуации до уровня 2007–2008 годов.

 

Связано с это с влиянием «внешней среды», негативно действующей на безопасность движения, говорится в стратегии. Среди проблем и рисков упоминаются неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка (половина машин в России старше десяти лет) и отсутствие действенного контроля за техсостоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

 

Конкретных мер по исправлению ситуации в документе не приводится. Речь идет пока об общих формулировках, например, формировании «в общественном сознании негативного отношения к нарушителям в ПДД» и т.д. Помимо этого, говорится о «развитии принципов автоматизации управления дорожным движением на основе высокотехнологичной электронной и мобильной техники».

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Банк «Открытие»: высокие ставки поддерживают приток капитала
Вчера, 18:55 130

Банк «Открытие»: высокие ставки поддерживают приток капитала

Несмотря на вступившие в силу 14 июня санкции США, которые ограничивают участие американских компаний в первичных размещениях ОФЗ, последний аукцион размещения российских гособлигаций 16 июня прошел при значительном превышении спроса

  • Privet-Rostov.ru
  • »
  • Транспорт
  • »
  • ГИБДД готовится к резкому росту жертв ДТП после 2018 года из-за старения водителей