В Ростове маршрутчик в воспитательных целях выгнал пассажиров на улицу
В Ростове маршрутчик в воспитательных целях выгнал пассажиров на улицу

Ростовчане рассказывают, что сегодня, 27 апреля в Ростове утром, около 09:30 на остановке пассажирского транспорта «Кустанайская», около рынка «Привоз» пассажир маршрутки №23 захотел сесть на кресло, которое находится рядом с водительским.


Однако водитель не разрешил, мотивировав тем, что оно сломано.


– Пассажир стал ворчать, что выезжают на линию неисправные. Проехав всего одну остановку, водитель вдруг говорит: «Выходите все, машина сломалась», – написал в сети очевидец.


Когда пассажиры вышли, водитель лихо отправился дальше.


– Я считаю, что это была так называемая воспитательная мера. Это – издевательство над людьми, – рассказывает автор.


Транспорт

В Ростове маршрутчик в воспитательных целях выгнал пассажиров на улицу

27-04-2017 10:16

Ростовчане рассказывают, что сегодня, 27 апреля в Ростове утром, около 09:30 на остановке пассажирского транспорта «Кустанайская», около рынка «Привоз» пассажир маршрутки №23 захотел сесть на кресло, которое находится рядом с водительским.


Однако водитель не разрешил, мотивировав тем, что оно сломано.


– Пассажир стал ворчать, что выезжают на линию неисправные. Проехав всего одну остановку, водитель вдруг говорит: «Выходите все, машина сломалась», – написал в сети очевидец.


Когда пассажиры вышли, водитель лихо отправился дальше.


– Я считаю, что это была так называемая воспитательная мера. Это – издевательство над людьми, – рассказывает автор.

Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-24
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
+7 938 126-71-23 Присылайте в WhatsApp: +7 938 126-71-23, Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Новости за сегодня
Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов
Сегодня, 09:51 126

Корпоративные клиенты банка «Открытие» смогут автоматизировать учет внутригрупповых займов

Новый инструмент банка в рамках услуги кэш-пулинга позволяет автоматически учитывать виды займов и их лимиты. Благодаря сервису холдинги и группы компаний могут снизить нагрузку на бухгалтерию, повысить эффективность внутригруппового финансирования и значительно ускорить процесс подготовки налоговой отчетности.

  1. Гость Ольга
    • Гость Ольга
    • 27 апреля 2017 16:19
    • Нравится +2 Не нравится
    Маршруточники "оборзели", по маршруту ехать многие отказываются, говорят, что дороги плохие, пассажирам хамят, во время движения разговаривают по телефону и т.п. Не пора ли их на вменяемость проверить?
  2. Lorik
    • Lorik
    • 27 апреля 2017 17:21
    • Нравится +5 Не нравится
    а не хотят ли пассажиры подать заявления в Транспортную инспекцию ? а то только причитать умеют?
  3. Dmitry
    • Dmitry
    • 27 апреля 2017 19:36
    • Нравится 0 Не нравится
    И что он воспитал? Поступил некрасиво, еще и за гордость выдают его нелепый поступок
  4. маманя
    • маманя
    • 27 апреля 2017 22:51
    • Нравится 0 Не нравится
    Видимо у водителя личные проблемы, которые он выказал своим вредным поведением. Может это был лучший вариант для всех. Не известно еще как бы он себя дальше вел за рулем МТ...
  5. копатыч
    • копатыч
    • 29 апреля 2017 18:56
    • Нравится -1 Не нравится
    Не проф пригодный, на маршрутку идут работать только неудачники, отсюда и признаки синдрома Наполеона.