Троллейбусное движение в Ростове оказалось на грани закрытия
Троллейбусное движение в Ростове оказалось на грани закрытия

На городские маршруты Ростова-на-Дону накануне вышли всего 16 троллейбусов. Первый маршрут обслуживают две машины, второй — шесть, шестой — один, семнадцатый — три, двадцать второй — четыре. Пятый и девятый маршруты временно приостановлены из-за ремонта питающих фидеров и недостатка подвижного состава.


Новые троллейбусы часто стоят с поломками: машина с номером 103 не выходит на линию уже одиннадцать месяцев, а номер 107 простаивает с начала лета, сообщает тг-канал "Урбанистика".


На большинстве работающих машин назначено по два водителя, поскольку резерва нет, а сломавшиеся троллейбусы остаются в ремонте на неопределенный срок. Директор департамента транспорта объясняет ситуацию нехваткой водителей и утверждает, что закупка новых машин нецелесообразна без достаточного числа специалистов.


Ростовчане задаются вопросами о причинах текущей критической ситуации. Почему при выпуске сорока двух троллейбусов весной 2024 года не создали резерв водителей и техники? Куда делись троллейбусы и почему новые машины не работают по несколько месяцев? Городская администрация пока не дала развернутого ответа на эти вопросы.



Транспорт

Троллейбусное движение в Ростове оказалось на грани закрытия

Сегодня, 08:08

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале

На городские маршруты Ростова-на-Дону накануне вышли всего 16 троллейбусов. Первый маршрут обслуживают две машины, второй — шесть, шестой — один, семнадцатый — три, двадцать второй — четыре. Пятый и девятый маршруты временно приостановлены из-за ремонта питающих фидеров и недостатка подвижного состава.


Новые троллейбусы часто стоят с поломками: машина с номером 103 не выходит на линию уже одиннадцать месяцев, а номер 107 простаивает с начала лета, сообщает тг-канал "Урбанистика".


На большинстве работающих машин назначено по два водителя, поскольку резерва нет, а сломавшиеся троллейбусы остаются в ремонте на неопределенный срок. Директор департамента транспорта объясняет ситуацию нехваткой водителей и утверждает, что закупка новых машин нецелесообразна без достаточного числа специалистов.


Ростовчане задаются вопросами о причинах текущей критической ситуации. Почему при выпуске сорока двух троллейбусов весной 2024 года не создали резерв водителей и техники? Куда делись троллейбусы и почему новые машины не работают по несколько месяцев? Городская администрация пока не дала развернутого ответа на эти вопросы.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Троллейбусное движение в Ростове оказалось на грани закрытия