Из проекта скоростного трамвая в Ростове начали убирать часть веток
Из проекта скоростного трамвая в Ростове начали убирать часть веток

Проект масштабной модернизации трамвайной системы Ростова-на-Дону может претерпеть изменения: часть веток, ранее включённых в концессионное соглашение, планируют исключить. Причиной возможного пересмотра параметров проекта стало значительное удорожание, сопровождающее реализацию транспортной реформы. Об этом рассказала министр транспорта Ростовской области и заместитель губернатора Алёна Беликова на недавней пресс-конференции.


По словам главы ведомства, не все участки трамвайной сети, заложенные в изначальный план, необходимы с точки зрения практической эффективности. Некоторые из них изначально включили в схему скорее для визуальной гармонии маршрутов, чем в силу реальной транспортной востребованности. Такие участки могли бы дублировать автобусные линии, не обеспечивая при этом преимуществ по скорости и комфорту. Сейчас именно такие направления рассматриваются в числе кандидатов на исключение.


Министр заверила, что эти изменения не отразятся на общей эффективности проекта. Все решения принимаются с учётом аналитики, основанной на реальных пассажиропотоках, потребностях горожан и научных оценках в области транспортного планирования. Окончательного решения о сокращении пока нет — обсуждение ведётся с участием концессионера «Синара — Городские транспортные решения», администрации Ростова и федеральных структур.



Транспорт

Из проекта скоростного трамвая в Ростове начали убирать часть веток

7-08-2025 07:51

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

Проект масштабной модернизации трамвайной системы Ростова-на-Дону может претерпеть изменения: часть веток, ранее включённых в концессионное соглашение, планируют исключить. Причиной возможного пересмотра параметров проекта стало значительное удорожание, сопровождающее реализацию транспортной реформы. Об этом рассказала министр транспорта Ростовской области и заместитель губернатора Алёна Беликова на недавней пресс-конференции.


По словам главы ведомства, не все участки трамвайной сети, заложенные в изначальный план, необходимы с точки зрения практической эффективности. Некоторые из них изначально включили в схему скорее для визуальной гармонии маршрутов, чем в силу реальной транспортной востребованности. Такие участки могли бы дублировать автобусные линии, не обеспечивая при этом преимуществ по скорости и комфорту. Сейчас именно такие направления рассматриваются в числе кандидатов на исключение.


Министр заверила, что эти изменения не отразятся на общей эффективности проекта. Все решения принимаются с учётом аналитики, основанной на реальных пассажиропотоках, потребностях горожан и научных оценках в области транспортного планирования. Окончательного решения о сокращении пока нет — обсуждение ведётся с участием концессионера «Синара — Городские транспортные решения», администрации Ростова и федеральных структур.



Оцените статью:
нравится0
не нравится0
-22
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Из проекта скоростного трамвая в Ростове начали убирать часть веток