С 20 апреля в Ростове-на-Дону возникли проблемы с доступом к онлайн-сервису Pikas, который предоставлял информацию о движении городского транспорта. Причиной сбоя в работе системы стал порыв горячей воды в центре управления пассажирскими перевозками. Этот инцидент привел к временному отключению сервиса, что доставило неудобства пассажирам, зависимым от точных данных о маршрутах.
Однако уже к 23 апреля специалисты Центра информационных технологий и связи восстановили работу основных сервисов, отвечающих за мониторинг и контроль за движением общественного транспорта в городе. Было налажено взаимодействие с сервисами «Яндекса», что позволило возобновить отображение данных о маршрутах через эту платформу. На данный момент, пользователи могут пользоваться только Яндекс.Картами для получения актуальной информации о движении автобусов, трамваев и маршруток.
Кроме того, в Ростове вновь заработала круглосуточная горячая линия по вопросам работы общественного транспорта. Пассажиры могут обращаться по номеру 8-800-222-76-76 для получения оперативной помощи и разъяснений.
Сайт Pikas, тем не менее, по-прежнему не работает. Восстановление его работы находится в процессе, и власти города работают над устранением технических неполадок.