Власти Ростова объяснили, почему изменили схему Суворовской развязки на Вавилова-Королева
Власти Ростова объяснили, почему изменили схему Суворовской развязки на Вавилова-Королева

Жители Суворовского в Ростове обратили внимание на то, что администрация Ростова-на-Дону внесла изменения в схему развязки, которая строится на пересечении Вавилова и Королева.


Новое сооружение призвано развести транспортные потоки на Северный, Суворовский и Особенную по разным уровням и направлениям.


 

«Старая схема предполагала прямой 4-х полосный путепровод, над существующим автомобильным кольцом. Схема оставляла возможность выполнить разворот с Королёва обратно на Королёва. Схема позволяла, как заложено в генплане, продлить Королёва через частный сектор до улицы Оганова на запад. То есть развязка работала бы в 4 стороны.

Новая схема по типу Труба характерна для развязок в три стороны. Отменяется кольцо для разворота на Королёва. Отменяется возможность продления Королёва на запад», - рассказал урбанист Артемий Зайцев.

 

В свою очередь, в ответ на наш запрос из городской администрации поступил следующий ответ:


«По информации МКУ «Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дон», сообщаю следующее. Корректировка первоначальной схемы транспортной развязки обусловлена следующими причинами:



 

- кольцевое пересечение в одном уровне основных потоков ул. Особенная и пр-т Королева и предоставление второстепенному направлению ул. Вавилова приоритета в движения не решает проблемы транспортного узла по пропускной способности, а приведет к еще большим заторам в узле;



 

- слияние в одном транспортном узле, выполненном в одном уровне в виде «кольца», 3-х магистральных улиц при суммарной интенсивности в существующих условиях 105100 прив. авт./с приведет к заторам на улицах Особенной, Вавилова и особенно на пр. Королева, а на 20-летнюю перспективу движение станет невозможным без светофорного регулирования;



 

- устройство кольцевого пересечения в выемке глубиной до 6,0 м требует примыкания к нему ул. Особенной и Вавилова также в выемке глубиной до 6 м;



 

- по ул. Особенной и Вавилова расположена жилая и многочисленная инфраструктурная застройка, которая не будет иметь выхода на существующие улицы из-за разницы высотных отметок до 6 м;



 

- расположение проектируемого кольца в выемке глубиной до 6 м, организация движения на время строительства по всем улицам, сходящимся в узле, невозможна и требует организации движения по альтернативным маршрутам, что противоречит заданию на проектирование строительные работы без прерывания движения по улицам;



 

- съезды развязки имеют однополосную проезжую часть, что не соответствует интенсивности движения по ним и требует устройство 2-х полосных съездов для обеспечения их пропускной способности;



 

- выход съезда направления Королева - Суворовский на двухсторонний местный проезд с шириной проезжей части 2х2,75м и уклонами до 119‰ не является решением, обеспечивающим безопасность движения.



- уклоны до 90‰ по съездам развязки противоречат требованиям согласно СП 34.13330.2021 в части съездов транспортных развязок», -сказано в сообщении.




Транспорт

Власти Ростова объяснили, почему изменили схему Суворовской развязки на Вавилова-Королева

11-11-2024 09:33

Жители Суворовского в Ростове обратили внимание на то, что администрация Ростова-на-Дону внесла изменения в схему развязки, которая строится на пересечении Вавилова и Королева.


Новое сооружение призвано развести транспортные потоки на Северный, Суворовский и Особенную по разным уровням и направлениям.


 

«Старая схема предполагала прямой 4-х полосный путепровод, над существующим автомобильным кольцом. Схема оставляла возможность выполнить разворот с Королёва обратно на Королёва. Схема позволяла, как заложено в генплане, продлить Королёва через частный сектор до улицы Оганова на запад. То есть развязка работала бы в 4 стороны.

Новая схема по типу Труба характерна для развязок в три стороны. Отменяется кольцо для разворота на Королёва. Отменяется возможность продления Королёва на запад», - рассказал урбанист Артемий Зайцев.

 

В свою очередь, в ответ на наш запрос из городской администрации поступил следующий ответ:


«По информации МКУ «Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дон», сообщаю следующее. Корректировка первоначальной схемы транспортной развязки обусловлена следующими причинами:



 

- кольцевое пересечение в одном уровне основных потоков ул. Особенная и пр-т Королева и предоставление второстепенному направлению ул. Вавилова приоритета в движения не решает проблемы транспортного узла по пропускной способности, а приведет к еще большим заторам в узле;



 

- слияние в одном транспортном узле, выполненном в одном уровне в виде «кольца», 3-х магистральных улиц при суммарной интенсивности в существующих условиях 105100 прив. авт./с приведет к заторам на улицах Особенной, Вавилова и особенно на пр. Королева, а на 20-летнюю перспективу движение станет невозможным без светофорного регулирования;



 

- устройство кольцевого пересечения в выемке глубиной до 6,0 м требует примыкания к нему ул. Особенной и Вавилова также в выемке глубиной до 6 м;



 

- по ул. Особенной и Вавилова расположена жилая и многочисленная инфраструктурная застройка, которая не будет иметь выхода на существующие улицы из-за разницы высотных отметок до 6 м;



 

- расположение проектируемого кольца в выемке глубиной до 6 м, организация движения на время строительства по всем улицам, сходящимся в узле, невозможна и требует организации движения по альтернативным маршрутам, что противоречит заданию на проектирование строительные работы без прерывания движения по улицам;



 

- съезды развязки имеют однополосную проезжую часть, что не соответствует интенсивности движения по ним и требует устройство 2-х полосных съездов для обеспечения их пропускной способности;



 

- выход съезда направления Королева - Суворовский на двухсторонний местный проезд с шириной проезжей части 2х2,75м и уклонами до 119‰ не является решением, обеспечивающим безопасность движения.



- уклоны до 90‰ по съездам развязки противоречат требованиям согласно СП 34.13330.2021 в части съездов транспортных развязок», -сказано в сообщении.



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » Власти Ростова объяснили, почему изменили схему Суворовской развязки на Вавилова-Королева