в 1,7 трлн рублей обойдется строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова
в 1,7 трлн рублей обойдется строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил‚ что реализация проекта по строительству новой трассы‚ соединяющей Екатеринбург и Ростов‚ обойдётся в 1,7 трлн рублей. Трасса получила название «Юго-Западная хорда».


Проект предусматривает транспортный бесшовный коридор от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти‚ затем трасса пойдет через Саратов, Волгоград до Ростова и примкнет к дальнему обходу Краснодара.


- На данный момент разработаны транспортная и финансовая модели проекта, —  цитирует Петушенко «Коммерсант».


Стоит отметить‚ что действующем плане дорожной деятельности страны на создание проекта новой трассы средств не предусмотрено․ Действующая дорожная карта рассчитана до 2028 года.


Впервые о строительстве трассы разговоры начали вести в 2013 году․ Тогда ей дали название «Меридиан»․ Инициатива по строительству принадлежала председателю совета директоров Русской холдинговой компании, бывшего зампреда «Газпрома» Александру Рязанову.  На покупку земли под трассу он потратил 2,5 млрд рублей. Предполагалось‚ что трасса должна была соединить Урал и южные регионы России‚ а также соединить Китай — через Казахстан и Белоруссию — с Европой. Трасса должна была пользовался спросом у зарубежных водителей‚ но с учетом современных реалий проект переориентировали‚ об этом сообщает РБК.




Транспорт

в 1,7 трлн рублей обойдется строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова

10-09-2024 11:54

Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил‚ что реализация проекта по строительству новой трассы‚ соединяющей Екатеринбург и Ростов‚ обойдётся в 1,7 трлн рублей. Трасса получила название «Юго-Западная хорда».


Проект предусматривает транспортный бесшовный коридор от Тюмени через Екатеринбург и Казань до примыкания к обходу Тольятти‚ затем трасса пойдет через Саратов, Волгоград до Ростова и примкнет к дальнему обходу Краснодара.


- На данный момент разработаны транспортная и финансовая модели проекта, —  цитирует Петушенко «Коммерсант».


Стоит отметить‚ что действующем плане дорожной деятельности страны на создание проекта новой трассы средств не предусмотрено․ Действующая дорожная карта рассчитана до 2028 года.


Впервые о строительстве трассы разговоры начали вести в 2013 году․ Тогда ей дали название «Меридиан»․ Инициатива по строительству принадлежала председателю совета директоров Русской холдинговой компании, бывшего зампреда «Газпрома» Александру Рязанову.  На покупку земли под трассу он потратил 2,5 млрд рублей. Предполагалось‚ что трасса должна была соединить Урал и южные регионы России‚ а также соединить Китай — через Казахстан и Белоруссию — с Европой. Трасса должна была пользовался спросом у зарубежных водителей‚ но с учетом современных реалий проект переориентировали‚ об этом сообщает РБК.



Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Автор: Ольга Ежова
Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
Privet-Rostov.ru » Транспорт » в 1,7 трлн рублей обойдется строительство трассы от Екатеринбурга до Ростова