Проект «Социальное такси» в Ростове не нашел поддержки городской мэрии
Проект «Социальное такси» в Ростове не нашел поддержки городской мэрии

Социальный проект продержался на энтузиазме ростовчанина почти месяц, за это время молодой человек в одиночку успел совершить много добрых дел.

 

 

Организатором проекта выступили Ростовская иепархия и службы помощи и милосердия Ростова-на-Дону.

 

Суть проекта заключалась в том, чтобы помочь в передвижениях по городу людям, не имеющим возможность оплатить услуги такси, но остро нуждающимся в этой услуге.  О социальном такси быстро узнали ростовчане и не преминули при случае воспользоваться бесплатным автомобилем. Вызовы принимала –диспетчер, она же передавала заказы водителю - энтузиасту.

 

- И бензин за свой счет, и с работы отпрашиваться приходится, но для меня деньги это не главное, мне главное помочь людям. Сейчас такое время, ты людям добро делаешь и люби этому удивляются. И это не хорошо. У нас получилась большая социальная акция, цель которой была донести до людей, что можно и нужно творить добро, - рассказал «Privet-Rostov» создатель проекта «социальное такси» Гаспар Авакян.

 

Одним из условия работы проекта «социальное такси» было предоставление документов, подтверждающих, что человек действительно инвалид, ветеран войны или болен.

 

- Первый поступивший вызов был от бабушки, больной раком. Я отвез ее с Военведа на Соколова в онкологический центр. Помог подняться, сопроводил ее до нужного кабинета, - вспоминает первые дни проекта организатор.

 

После этого заказа про молодого человека узнали журналисты телеканала РЕН-ТВ. Наши коллеги взяли у Гаспара интервью, сняли ролик. После выхода ролика в эфир заявок стало гораздо больше.

 

В какой-то момент Гаспар решил обратиться к администрации Ростова-на-Дону и попросить их поддержать проект. Кроме того, с просьбой он обратился в Молодежный парламент и предложил им поучаствовать в замысле. Инициатор проекта отмечает, что он не просил пиара, дополнительных автомобилей с водителями и прочих привилегий, он предложил им помочь ему бензином и выделять хотя бы по 10 литров в день. Но администрация проект не поддержала, чиновники мягко намекнули, что, если он сам эту кашу заварил, ему и расхлебывать.

 

- Меня это очень зацепило. Почему я могу потратить свои деньги на помощь людям, потратить свое рабочее время, а наши чиновники не могут даже выделить бензин? – возмутился Гаспар.

 

Вторыми запомнившимися пассажирами у социального водителя стали мама и ребенок больно ДЦП. На протяжении 15 дней молодой человек возил мама и мальчика в центр города к врачу на массаж, ждал их и вез обратно. Только на дорогу туда - обратно уходило больше двух часов, но Гаспар не жалел потраченного времени и того факта, что ему пришлось на эти дни забыть о работе.

 

- Вы представить себе не можете как я за эти 15 дней привязался к этому мальчику! Мне хотелось проводить с ним больше времени, чтоб он улыбался, чувствовал дружбу и поддержку. Чтоб не он чувствовал себя ущемлённым, чтоб он осознал, что он нужен этому миру, нужен родителям, - поделился эмоциями Гаспар.

 

 

Расставались на 15-ый день они как добрые друзья. Пожелали друг другу всего хорошего и пожали руки.

Последний заказ «социального такси» запомнился водителю особенно. Вызов поступил из общежития на Второй Краснодарской улице. Мужчина представился инвалидом и попросил отвезти в больницу.

 

- Мне пришлось буквально на себе нести этого мужчину из общежития к машине. У мужчины была серьезная травма ноги. Это ужаснейшее зрелище, мне стало его очень жалко. Я отвез его в больницу на Сельмаш. Мы договорились, что я во что бы то не стало дождусь его после процедур и отвезу обратно. Он дико мне благодарил, - вспоминает Гаспар.

 

На обратном пути они заехали на почту, получили там пенсию. Потом поехали в супермаркет и закупили продуктов на несколько недель вперед. От предложенного вознаграждения наш герой отказался, обосновав свой поступок тем, что деньги не главное, главное –помощь и человечность.

 

- К сожалению эта поездка стала для меня последней. Я думаю все меня поймут, мне надо зарабатывать деньги, кормить семью. К сожалению, я просто не «вывез».  Пришлось оставить проект, и он без меня умер, - сетует наш герой. – Мне очень жаль что проект закончился. Я как будто потерял частичку себя и не могу до сих пор ее найти. Мне хочется развиваться, помогать людям, делать добро, но когда нет поддержки это сделать очень сложно. Нет поддержки со стороны администрации, молодежи, СМИ, телеканалов. Но к сожалению, мы никогда этого не дождемся, видимо администрации — это не выгодно.

 

Не смотря на обиды со стороны администрации, Гаспар не собирается останавливается. Следующим намеченным добрым делом станет поездка с подарками и фруктами в детский дом.

 



Город

Проект «Социальное такси» в Ростове не нашел поддержки городской мэрии

28-11-2017 06:55

Социальный проект продержался на энтузиазме ростовчанина почти месяц, за это время молодой человек в одиночку успел совершить много добрых дел.

 

 

Организатором проекта выступили Ростовская иепархия и службы помощи и милосердия Ростова-на-Дону.

 

Суть проекта заключалась в том, чтобы помочь в передвижениях по городу людям, не имеющим возможность оплатить услуги такси, но остро нуждающимся в этой услуге.  О социальном такси быстро узнали ростовчане и не преминули при случае воспользоваться бесплатным автомобилем. Вызовы принимала –диспетчер, она же передавала заказы водителю - энтузиасту.

 

- И бензин за свой счет, и с работы отпрашиваться приходится, но для меня деньги это не главное, мне главное помочь людям. Сейчас такое время, ты людям добро делаешь и люби этому удивляются. И это не хорошо. У нас получилась большая социальная акция, цель которой была донести до людей, что можно и нужно творить добро, - рассказал «Privet-Rostov» создатель проекта «социальное такси» Гаспар Авакян.

 

Одним из условия работы проекта «социальное такси» было предоставление документов, подтверждающих, что человек действительно инвалид, ветеран войны или болен.

 

- Первый поступивший вызов был от бабушки, больной раком. Я отвез ее с Военведа на Соколова в онкологический центр. Помог подняться, сопроводил ее до нужного кабинета, - вспоминает первые дни проекта организатор.

 

После этого заказа про молодого человека узнали журналисты телеканала РЕН-ТВ. Наши коллеги взяли у Гаспара интервью, сняли ролик. После выхода ролика в эфир заявок стало гораздо больше.

 

В какой-то момент Гаспар решил обратиться к администрации Ростова-на-Дону и попросить их поддержать проект. Кроме того, с просьбой он обратился в Молодежный парламент и предложил им поучаствовать в замысле. Инициатор проекта отмечает, что он не просил пиара, дополнительных автомобилей с водителями и прочих привилегий, он предложил им помочь ему бензином и выделять хотя бы по 10 литров в день. Но администрация проект не поддержала, чиновники мягко намекнули, что, если он сам эту кашу заварил, ему и расхлебывать.

 

- Меня это очень зацепило. Почему я могу потратить свои деньги на помощь людям, потратить свое рабочее время, а наши чиновники не могут даже выделить бензин? – возмутился Гаспар.

 

Вторыми запомнившимися пассажирами у социального водителя стали мама и ребенок больно ДЦП. На протяжении 15 дней молодой человек возил мама и мальчика в центр города к врачу на массаж, ждал их и вез обратно. Только на дорогу туда - обратно уходило больше двух часов, но Гаспар не жалел потраченного времени и того факта, что ему пришлось на эти дни забыть о работе.

 

- Вы представить себе не можете как я за эти 15 дней привязался к этому мальчику! Мне хотелось проводить с ним больше времени, чтоб он улыбался, чувствовал дружбу и поддержку. Чтоб не он чувствовал себя ущемлённым, чтоб он осознал, что он нужен этому миру, нужен родителям, - поделился эмоциями Гаспар.

 

 

Расставались на 15-ый день они как добрые друзья. Пожелали друг другу всего хорошего и пожали руки.

Последний заказ «социального такси» запомнился водителю особенно. Вызов поступил из общежития на Второй Краснодарской улице. Мужчина представился инвалидом и попросил отвезти в больницу.

 

- Мне пришлось буквально на себе нести этого мужчину из общежития к машине. У мужчины была серьезная травма ноги. Это ужаснейшее зрелище, мне стало его очень жалко. Я отвез его в больницу на Сельмаш. Мы договорились, что я во что бы то не стало дождусь его после процедур и отвезу обратно. Он дико мне благодарил, - вспоминает Гаспар.

 

На обратном пути они заехали на почту, получили там пенсию. Потом поехали в супермаркет и закупили продуктов на несколько недель вперед. От предложенного вознаграждения наш герой отказался, обосновав свой поступок тем, что деньги не главное, главное –помощь и человечность.

 

- К сожалению эта поездка стала для меня последней. Я думаю все меня поймут, мне надо зарабатывать деньги, кормить семью. К сожалению, я просто не «вывез».  Пришлось оставить проект, и он без меня умер, - сетует наш герой. – Мне очень жаль что проект закончился. Я как будто потерял частичку себя и не могу до сих пор ее найти. Мне хочется развиваться, помогать людям, делать добро, но когда нет поддержки это сделать очень сложно. Нет поддержки со стороны администрации, молодежи, СМИ, телеканалов. Но к сожалению, мы никогда этого не дождемся, видимо администрации — это не выгодно.

 

Не смотря на обиды со стороны администрации, Гаспар не собирается останавливается. Следующим намеченным добрым делом станет поездка с подарками и фруктами в детский дом.

 


Срочное оповещение об атаках на Ростов и Ростовскую области публикуем в нашем телеграм канале


Оцените статью:
нравится0
не нравится0
+11
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия? Звоните:
8 800 201 53 75 (Звонок по России бесплатный), Пишите: [email protected]
Новости партнеров
Последние новости
  1. Настя
    • Настя
    • 28 ноября 2017 14:29
    • Нравится +11 Не нравится
    Главное, чтобы от музейных работников подальше держался, загребут как экспонат. Он, похоже, один такой остался.
    Искренне хочется поблагодарить его родителей за такого необыкновенного сына, достойного уважения.
    А на администрацию уповать не стоит, у них функция отбирать, а не отдавать
Privet-Rostov.ru » Город » Проект «Социальное такси» в Ростове не нашел поддержки городской мэрии