В двух крупнейших городах юга России прошли концерты группировки «Ленинград», официальным проводником которых является компания «МегаФон». Сергей Шнуров организовал невероятные супершоу для 10 000 поклонников, презентовал новый хит «Вояж» и дал эксклюзивные интервью ведущим СМИ ЮФО.
5 000 поклонников творчества «Ленинграда» собрались 9 ноября в концертно-спортивном комплексе «Экспресс» в Ростове-на-Дону. Для них оператор связи подготовил тематические интерактивные развлекательные зоны, которые помогли по-новому увидеть лучшие моменты шоу Сергея Шнурова и его команды.
Гости мероприятия сделали массу уникальных фотографий и зарядились отличным настроением. Кроме того, «МегаФон» организовал автограф-сессию для своих клиентов. 10 самым активным абонентам, победившим в специальном конкурсе оператора в соцсетях вручили футболки с подписью Сергея Шнурова.
Перед концертами Сергей Шнуров встретился с журналистами популярных СМИ юга России, рассказал о своей жизненной философии, прошёл остросюжетные блиц-интервью, в которых отметил, что выбрал «МегаФон» своим оператором связи «за быстрый интернет».
«МегаФон» обладает уникальными компетенциями в техническом сопровождении массовых событий. Это мы доказали уже на 19 концертах группировки «Ленинград», — комментирует Игошкина Ольга, директор по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФон». — Благодаря возможностям нашего интернета лучшие моменты шоу прямо со сцены могли видеть в Instagram и миллионы фанатов «Ленинграда» по всему миру. Стрим-вещание с мобильного телефона Сергея Шнурова прошло идеально даже в условиях столь высокой концентрации тысяч работающих гаджетов на одной площадке. Безусловно, это ещё раз подтверждает, что наша сеть качественно и надёжно работает даже при таких пиковых нагрузках».
Вместе с мобильным интернетом от «МегаФона» 3,5 часа выступления группировки прошли на одном дыхании. За это время абоненты компании отправили сотни тысяч фото и стрим-эфиров в соцсети на скоростях до 100 Мбит/с. В день мероприятия ростовские клиенты «МегаФона» проговорили с родными и друзьями более 420 часов и сгенерировали в интернет-сетях около 200 Гб информации, что кратно 2000 скачиваний нового клипа «Вояж». Краснодарцы побили и эти показатели интернет-потребления, «прокачав» 350 Гб интернета в сетях «МегаФона» (или 180 000 фото в соцсетях!). Именно поэтому рейтинг наиболее популярных сервисов в рамках события возглавили стрим-трансляции самых ярких моментов шоу-программы в соцсети.
Компания «МегаФон» - официальный проводник федерального тура группировки «Ленинград» под названием «20 лет на радость!». Ростов-на-Дону и Краснодар стали уже 18-м и 19-м совместным проектом в рамках сотрудничества группы и телеком-оператора. Следующими песни сверхпопулярного «Ленинграда» при высокотехнологичной поддержке «МегаФона» 23 ноября услышат жители Санкт-Петербурга, а завершится тур группы 16 декабря в Москве.