Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона
Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

МегаФон обновляет позиционирование, уделяя больше внимания взаимоотношениям с клиентами, в основе которых — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор представил совместно с российским актёром Александром Петровым.


Фото: пресс-служба МегаФона

 

МегаФон сообщает, что в фокусе его работы остаются качество продуктов и услуг, развитие сети, технологические решения и внимание к вопросам безопасности абонентов, а также сервисы для всей семьи. Эти направления отражены в обновлённом позиционировании компании.


Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров. Его публичный и экранный образ соотносится с ценностями, которые компания транслирует в своих коммуникациях: ответственным отношением, доверием и открытостью.


В рамках обновлённого позиционирования в 2026 году компания планирует запуск коммуникационной кампании под названием «Первые не подведут». В материалах кампании подчёркивается внимание к повседневным жизненным ситуациям клиентов и их личным историям.

Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне, — поделился Александр Петров.

Фото: пресс-служба МегаФона 

 

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.


Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских отметил, что компания находится на важном этапе трансформации и уделяет внимание не только клиентоцентричному подходу, но и выстраиванию доверительного диалога и более глубокой эмоциональной связи с абонентами. По его словам, цель компании — добиться признания и доверия клиентов и стать для них значимым брендом.




События

Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона

Сегодня, 13:38

Срочные оповещения об атаках БПЛА на Ростов и Ростовскую область публикуются в нашем телеграм-канале и в мессенджере MAX

МегаФон обновляет позиционирование, уделяя больше внимания взаимоотношениям с клиентами, в основе которых — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор представил совместно с российским актёром Александром Петровым.


Фото: пресс-служба МегаФона

 

МегаФон сообщает, что в фокусе его работы остаются качество продуктов и услуг, развитие сети, технологические решения и внимание к вопросам безопасности абонентов, а также сервисы для всей семьи. Эти направления отражены в обновлённом позиционировании компании.


Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров. Его публичный и экранный образ соотносится с ценностями, которые компания транслирует в своих коммуникациях: ответственным отношением, доверием и открытостью.


В рамках обновлённого позиционирования в 2026 году компания планирует запуск коммуникационной кампании под названием «Первые не подведут». В материалах кампании подчёркивается внимание к повседневным жизненным ситуациям клиентов и их личным историям.

Я рад присоединиться к команде МегаФона. Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось! Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — всё это есть в МегаФоне, — поделился Александр Петров.

Фото: пресс-служба МегаФона 

 

Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.


Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских отметил, что компания находится на важном этапе трансформации и уделяет внимание не только клиентоцентричному подходу, но и выстраиванию доверительного диалога и более глубокой эмоциональной связи с абонентами. По его словам, цель компании — добиться признания и доверия клиентов и стать для них значимым брендом.




Оцените статью:
нравится0
не нравится0
00
Сообщить об ошибке!
Поделиться с друзьями:

Добавить «Privet-Rostov.ru» в список ваших источников:
У Вас есть интересная новость, фото или видео? Стали очевидцем происшествия?
Присылайте в наш бот в телеграм @privet_rostovbot или пишите на почту: privet-rostov.ru@mail.ru
Последние новости
Privet-Rostov.ru » События » Александр Петров стал новым амбассадором МегаФона