МегаФон обновляет позиционирование, уделяя больше внимания взаимоотношениям с клиентами, в основе которых — доверие и ответственность. Обновлённый подход оператор представил совместно с российским актёром Александром Петровым.
Фото: пресс-служба МегаФона
МегаФон сообщает, что в фокусе его работы остаются качество продуктов и услуг, развитие сети, технологические решения и внимание к вопросам безопасности абонентов, а также сервисы для всей семьи. Эти направления отражены в обновлённом позиционировании компании.
Новым лицом бренда стал актёр Александр Петров. Его публичный и экранный образ соотносится с ценностями, которые компания транслирует в своих коммуникациях: ответственным отношением, доверием и открытостью.
В рамках обновлённого позиционирования в 2026 году компания планирует запуск коммуникационной кампании под названием «Первые не подведут». В материалах кампании подчёркивается внимание к повседневным жизненным ситуациям клиентов и их личным историям.
Фото: пресс-служба МегаФона
Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получает от абонентов обратную связь, анализирует полученные данные, слышит аудиторию и старается претворить в жизнь её запросы. Это станет ещё одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию уникального клиентского опыта.
Коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских отметил, что компания находится на важном этапе трансформации и уделяет внимание не только клиентоцентричному подходу, но и выстраиванию доверительного диалога и более глубокой эмоциональной связи с абонентами. По его словам, цель компании — добиться признания и доверия клиентов и стать для них значимым брендом.





